Loading...
You are here:  Home  >  Общество  >  Пятая колонна  >  Current Article

АУЕ в рекламе «Тинькофф Банка»

Опубликовано: 31.10.2017  /  Нет комментариев

Скриншот Артёма Ляшенко

В инстаграме «Тинькофф Банка» появилась реклама об отмене платы за обслуживание для несовершеннолетних клиентов. Среди используемых фраз: «Карта в радость, кэшбек в сладость», «Деньги в пластик, АУЕ» и «Молодым платить не по масти».

Представитель «Тинькофф Банка» подтвердил — это не фейк. На упрёки в использовании уголовной субкультуры и тюремного жаргона («такая реклама, наверное, нужна для тех, кто живёт по понятиям и нуждается <…> в общаке») в банке заверили, что «не преследовали цели сформировать такое мнение».

Обновлено (14:15): В «Тинькофф Банке» сообщили TJ, что через несколько часов после публикации сняли эту рекламу. По данным организации, причиной стала некорректная работа таргетинга, из-за которой авторы столкнулись с негативной реакцией.

Этот рекламный пост был настроен на молодежь, при этом из-за некорректной работы таргетинга её увидели пользователи старшего поколения, от которых мы и получили большую часть негативных отзывов.

С точки зрения эффективности это была удачная реклама — сразу после запуска мы начали получать новые заявки. В то же время пользователи старшего поколения отреагировали негативно, поэтому мы её убрали через несколько часов после публикации»

пресс-служба «Тинькофф Банка»

В банке также подчеркнули, что регулярно тестируют разные варианты рекламы, и заверили, что в большинстве случаев получают «позитивный отклик и новых клиентов»

П.С: Банк снял публикацию из-за негативной реакции «cтаршего поколения».

Источник

АУЕ в рекламе «Тинькофф Банка»
Оцените эту новость

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Нравится
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вас возможно заинтересует...

Не там сели, Райкин!

Читать далее →

Подписывайтесь на нас в Фейсбуке

Powered by WordPress Popup

Scroll Up