Loading...
You are here:  Home  >  История  >  Взгляд в прошлое  >  Current Article

Давление на православную церковь

Опубликовано: 06.07.2017  /  Нет комментариев

kniga

Предыдущая часть

Примечание. Мое отношение к христианству известно, как в общем (авраамические монотеистические религии наиболее вредоносны), как и в частности — тезис о том, что Россия — это страна, «цементирующим элементом которой является православие», иначе, чем бредовым (и вредным для русских!) я назвать не могу. Но в этом материале показательно именно разделение по «украинскому признаку», а не по догматам и т. д., а также «откуда идут веяния самостийной церкви» — все очень хорошо ложится в общую картину.

Особое место в психологической войне против русских, развернутой украинскими сепаратистами после 1991 г., отводится идеологическому и физическому террору против верующих православной церкви московского патриархата. Построив независимое государство на отрицании всего русского, переписав историю собственного народа, возвеличив созданные из воздуха язык и символы, они не могли не коснуться одного из главных скрепляющих русский народ явлений — его веры.

Ситуация, при которой православные граждане «независимой» Украины находились в духовном подчинении у патриарха Московского и всея Руси, никак не могла устроить «самостийников». Возникла необходимость срочно создать собственную, столь же «независимую» церковь. И она немедля появилась — усиленно поддерживаемая государством, самозваная и самопровозглашенная так называемая Православная церковь Украинского патриархата во главе с Филаретом Денисенко. Естественно, канонической церковью это течение признано еретическим, а его глава — раскольником, которого вскоре отлучили от церкви и лишили духовного сана.

Другим, еще более «приемлемым» вариантом стал перевод Украины из православия в католичество. И ничего, что тысячу с лишним лет на этой земле жили православные, что в Киеве происходило крещение всей Руси в православную веру, а ее главная улица и поныне в память об этом событии называется Крещатиком. Как мы уже выяснили из предыдущих глав, рушить традиции «украинцам» было не впервой.

Необходимо четко понимать, что экспансия иноверия на современную Украину — одна из главных составных частей проекта по отторжению Малороссии от Великороссии. На рубеже второго и третьего тысячелетий стало очевидно, что будущий мир будет делиться по принципу различных вероисповеданий. Именно по религиозной принадлежности уже сегодня проходит граница между различными мировыми цивилизациями. Западная — это католичество, восточная — мусульманство, китайская — даосизм. На этой карте Россия представляет собой собственную и уникальную цивилизацию, цементирующим элементом которой является православие. Соответственно, чтобы отторгнуть у русской цивилизации часть ее земель и народа — Червонную Русь, в первую очередь необходимо искусственным образом перевести большинство населения этой земли в иную, не православную веру. Это даже важнее, чем переписать историю или создать новый язык.

Именно этот по природе своей совершенно далекий от религии и веры, чисто политический процесс и происходит на Украине в духовной сфере последние 15 лет. Наблюдается колоссальная экспансия Запада, с восторгом принимаемая «самостийнической партией» и — где пряником, где кнутом — прививаемая собственному населению.

Давайте разберемся, что за веру с таким усердием насаждают «украинцы», откуда взялось течение, которое вмиг вытеснило из сердец миллионов людей традиционную веру предков — православие, и с таким нескрываемым усердием протежируется современной украинской властью.

Так называемая Православная церковь Украинского патриархата принадлежит к униатскому течению христианства, которое признано еретическим отнюдь не в наши дни. Точнее, не только в наши дни, потому как теперь — еще раз и заново. А впервые это произошло еще в раннем Средневековье.

Спустя 400 лет после Великой Схизмы — раскола христиан на католиков и православных — в 1438 г. был созван общий для представителей обоих течений Флорентийский собор. Его задачей была попытка объединения христиан или хотя бы поиск общих точек зрения по ключевым религиозным вопросам. Восточную церковь представляли византийский император, константинопольский патриарх, все высшие чины в православной иерархии.

Главный документ — Уния — был подписан через год, в 1439 г. Важнейшие решенные вопросы — окончательный текст Символа веры и верховенство папы. По прибытии в Киев в октябре 1440 г. митрополит Русской церкви Исидор своими посланиями возвестил о принятии Унии. Через полгода в Москве провели службу в Успенском соборе, где была торжественно провозглашена Уния, а в ходе литургии поминался папа. Но вскоре великий князь Василий Васильевич (Темный) велел заточить митрополита и низложил его. Церковь поддержала главу государства и прокляла Унию. Россия пошла своим путем.

С тех пор в Великороссии об униатстве особенно не вспоминали. Мало ли было религиозных течений и ересей в средние века! Единственная территория православия, где Уния принята — нынешняя Западная Украина. С 1596 г. там существует Грекокатолическая (униатская) церковь — христианское объединение, подчиняющееся папе при сохранении православных обрядов. И вот вдруг в 90е годы ХХ века эту средневековую крамолу вытаскивают из архивной пыли и преподносят народу в качестве господствующей веры уже для всей Украины!

Естественно, Запад оказывает безмерное покровительство украинским униатам. Главу украинского патриархата Денисенко даже не раз навещали такие адепты «теории всемирного американского господства», как Мадлен Олбрайт и Збигнев Бжезинский! На поддержание и пропаганду униатства все это время выделялись миллионы свежеотпечатанных американских долларов. Надо ли лишний раз повторять причины этого покровительства? Западу не столь важно, будет Украина униатской или католической. Главное — чтобы она не осталась такой, как есть — православной, ведь единство веры — прямой путь и неопровержимый аргумент в пользу воссоединения русского народа!

На фоне откровенной иностранной духовной экспансии власти страны занимали двурушническую позицию. С одной стороны, все три президента независимой Украины не скрывали своей принадлежности к традиционному православию. Особенно в этом отличается нынешний лидер — Ющенко, позиционирующий себя глубоко религиозным и православным человеком. Совместные молебны с соратниками по политической борьбе на самой высокой горе Украины Говерле и ежегодное ныряние в прорубь на Крещенье давно стали неотъемлемой частью публичного имиджа этого полтика. Но с другой стороны, каждый из православных украинских лидеров оказывал открытую поддержку униатской церкви. А Ющенко расстарался настолько, что даже перенес центр униатов из Галичины прямо в Киев!

Ну и что, что в нынешней столице это течение существовало менее года и более пяти с половиной веков назад! Действия ставленника Вашингтона Ющенко объясняются совсем другой, не исторической и не религиозной логикой. Это чистое геополитическое противостояние с Россией, одним из элементов которого является вытеснение православия из столицы создаваемого антинародным украинским режимом русофобского государства!

Старт кампании по вытеснению из «незалэжной» православия и замены его на униатство был дан задолго до Ющенко. Это произошло почти одновременно с развалом СССР и объявлением о суверенитете украинского государства.

«Униатство как форпост католицизма на постсоветском пространстве объявляет себя единственной воинствующей «крестоносной» церковью «украинского возрождения» для сокрушения общерусского мировоззрения малороссов», — пишет в статье «Деятельность Ватикана на территории России: геополитический аспект» Наталья Нарочницкая. «Отречение от общеправославной судьбы позволяет обосновывать историческую логику не только отдельного от России, но ориентированного стратегически и духовно на Запад развития Украины».

«Русская Православная церковь после 1991 г. оставалась единственной структурой, соединяющей в духовной сфере бывшую единую общность. На Украину немедленно направились субсидии антиправославных сил изза рубежа. Католические фонды (Кirche in Not) оплачивают возведение униатских храмов и образование в «Коллегиумруссикум» (Ватикан). УГКЦ уже к концу 90х годов создала 3301 мельчайший приход, 60 учебных заведений, 64 издания. Практикующими грекокатоликами стал костяк антирусской интеллигенции. Цель УГКЦ — создание «Украинской Поместной Церкви Киевского Патриархата» в юрисдикции Римского Папы. Хотя подавляющее число верующих остались верными УПЦ Московского патриархата и выступают против расколов и за пророссийскую позицию Украины, именно униаты и раскольники пользуются вниманием Ватикана и Запада».

С 1991 по 1998 г. при молчаливом согласии власти были уничтожены три православные епархии: Львовская, ИваноФранковская и Тернопольская. Погром сопровождался насильственным захватом более тысячи храмов, избиением, а в ряде случаев — и убийством православных священников и мирян. Государственные СМИ приняли самое деятельное участие в подготовке и осуществлении этой преступной кампании. Для начала Украинская Православная церковь Московского патриархата была объявлена «антиукраинской, антигосударственной организацией, которая работает на уничтожение украинской национальной культуры, на ликвидацию независимости Украины и возвращение ее в лоно Российской империи». Верующие ее названы «московитами», а самой ей в качестве «российской церковной структуры» инкриминирован вывоз в Россию денег, культурных и духовных ценностей.

Именно под лозунгом «спасения национального майна» (имущества) толпа «украинцев» в июне 1992 г. взяла штурмом здание епархиального управления в ИваноФранковске, зверски избив находившихся в нем трех православных священников. После полученных травм отец Михаил Шувар месяц провел на больничной койке, а отцу Адаму Залецкому пришлось перенести тяжелую хирургическую операцию. Руководивший штурмом украинский «священник» Орест Левицкий заявил правящему епископу Иллариону, что все его действия согласованы с властью и рассчитывать на ее помощь не следует. И действительно, обратившимся за защитой в милицию православным офицер дежурной части вежливо объяснил: люди, завладевшие епархиальным зданием, не дают возможности вывезти церковное имущество в Москву, а милиция в такие дела не вмешивается. На следующий день после кровавого штурма в епархиальное управление явились судебные исполнители, которые описали все имущество и наложили арест на банковские счета.

Так прекратила свое существование православная ИваноФранковская епархия. Все ее храмы и денежные средства были переданы униатам и самосвятам из «украинской церкви» лжепатриарха Филарета Денисенко, лишенного сана и преданного анафеме расстриги. А верующим канонической Церкви было позволено использовать в качестве «храма» убогое здание бывшего детского садика, но власть не прекращает попытки и отсюда выселить их под открытое небо, а немногочисленных его прихожан, сохранивших, несмотря на террор, верность православию, «украинцы» продолжают преследовать и избивать.

По такому же сценарию уничтожены православные епархии Тернопольской и Львовской областей. Вот лишь один из тысячи эпизодов этой религиозной войны. 22 января 1998 г. в село Мельничное Турковского района Львовской области прибывает наряд милиции во главе с районным прокурором Кундиком В.В. Прокурор объявляет православным, что отныне в их церкви будут справлять службу и грекокатолики. Православные, естественно, отказываются дать согласие на подобное кощунственное осквернение своего храма. Тем более что он является законной собственностью их общины. Тогда милиция во главе с прокурором бросается на штурм. Прихожане и священник жестоко избиты, в храме выбиты окна, уничтожены входные и боковые двери. Православные из него изгнаны, отныне он — собственность униатов.

А вот другой эпизод, произошедший в Винницкой области летом 2003 г. Его описывает сайт «Православие. ру»: «В воскресенье, 25 мая, в селе Глыбочок Тростянецкого района Винницкой области приверженцы раскольничьего т. н. «Киевского патриархата» совершили нападение на храм Св. бессребреников Космы и Дамиана Тульчинськой епархии Украинской Православной церкви (Московского патриархата). Накануне раскольники неоднократно угрожали православным верующим и настоятелю храма, священнику Павлу Дону.

Рано утром 25 мая агрессивно настроенные раскольники «филаретовцы» встретили на мосту через реку Буг православных верующих, которые шли на богослужение в свой храм, и убеждали их перейти в «Киевский патриархат». Когда через мост проезжал на автомобиле священник Павел Дон, толпа раскольников пыталась перегородить ему дорогу, угрожая «утопить в Буге». Один из раскольников, просунув руку в салон автомобиля, вырвал у священника клочок бороды. Затем, когда в КосмоДамиановском храме началась Божественная литургия, бандиты из «Киевского патриархата», часть которых была в нетрезвом состоянии, пришли к православному храму с кольями и камнями и начали требовать, чтобы православные убрались из церкви. Затем воинственные раскольники разбили окно храма. Православные верующие закрылись в храме изнутри и стали молиться. Нападающие выкрикивали нецензурные слова, закрутили двери храма проволокой снаружи, угрожали поджечь храм. Прибывшая на шум глава сельсовета не стала вмешиваться в конфликт.

Нападения на православных Московского патриархата не прекращаются и в наши дни, после того как униатами и так захвачены все храмы Галичины и большинство по всей стране. Особенно обострились они после прихода к власти «оранжевого» режима во главе со ставленником Запада Ющенко.

Вот сообщение сайта «Правая. ру», датированное апрелем 2005 г. Текст под заголовком «Кровавое благовещенье» напоминает фронтовую сводку: «На Украине продолжаются захваты храмов и избиения православных. Очередное нападение на православный храм было совершено в Тернопольской епархии. Погромщики из псевдорелигиозной организации «Киевский Патриархат» совершили нападение на СвятоТроицкий храм в селе Рохманив. Священник Вадим Билоус был жестоко избит и в данный момент госпитализирован. Также филаретовцами были избиты прихожане православного храма».

Параллельно с событиями на Тернопольщине в канун праздника Благовещения в селе Анисов Черниговской области был сожжен дом православного священника. Рано утром батюшка услышал звон разбитого стекла и почувствовал запах бензина. Деревянный дом горел очень быстро. Когда пожарные прибыли на место, от дома осталось одно пепелище. Священник с женой и детьми остался на улице. Происходящее никак не комментируется властями и замалчивается украинскими СМИ.

Совсем недавно, осенью 2005 г., в Киеве было в очередной раз жестоко разогнано шествие православных, а многие из них — в том числе пожилые русские бабушки — избиты.

Весьма символично, что это произошло в день нового украинского праздника — годовщины революции, с пафосом названного новой властью Днем Свободы. Герои Майдана опять пели песни, держались за руки. Но оказалось, что принесенная ими «свобода» — не для всех. Утром 22 ноября несколько десятков православных — в основном пожилые люди из разных уголков Украины — шли крестным ходом на киевский Майдан. Но еще на дальних подступах милиция учинила над ними форменную расправу. Ход событий сами пострадавшие описали позже в интервью программе «Постскриптум», выходящей в эфире российского телеканала ТВЦ.

Любовь Сименчук, жительница Житомирской области: «Совсем озверели. Сначала покидали наших детей, а потом стали с нами расправляться. Мы шли с иконами, а они стали нас бить и рвать иконы, рвать нас».

Надежда Базалук, жительница Хмельницкой области: «Я вцепилась в забор, а меня милиционер схватил за руку и вот так тянет. Я ему кричу: «Куда ты меня тянешь?» А он мне: «А ты как думала?» И меня в машину, в «черный ворон» посадили. Руки крутили. Христианский крест выкинули, когда выкрутили мне руку, и крест упал на землю, его ногами потоптали. Я им кричу: «За что вы Христа у меня из руки вырвали?!»

4 часа православных возили по Киеву и распределяли по районным отделениям милиции. В Киев они ехали отметить праздник блаженного митрополита Владимира. Но «оранжевая власть» рассудила посвоему и подарила им свободу только ближе к вечеру.

Видимо, государственные чиновники настроили милицию в тот день усиленно защищать годовщину «оранжевой революции». Власти явно нервничали: сегодня, год спустя, влияние Ющенко резко ослабло. Надо самому защищаться — до демократии ли тут?

Ни один украинский телеканал так и не сообщил про избиение православных в центре Киева. Это к разговору о небывалой свободе слова на Украине. Но стоит ли удивляться. Открытая поддержка униатства, линия на «окатоличивание» страны, захваты православных храмов — все это уже стало визитной карточкой «оранжевой власти».

Дмитрий Познанский, настоятель Храма преподобного Романа Сладкопевца г. Киева: «С приходом «оранжевой революции» сразу эти погромы возобновились. Возобновились попытки захватов храмов, причем никто не понес за это наказания, хотя все эти захваты проходили при поддержке местных администраций и милиции».

Наталья Витренко, лидер Прогрессивной социалистической партии Украины: «Это говорит только о том, что режим устанавливается в Украине тоталитарный, причем не просто какойлибо, а с коричневым окрасом, потому что Ющенко делает все для реабилитации бендеровцев (это структура фашистской Германии, это было признано на Нюрнбергском процессе), режим антиправославный, потому что идет наступление на православие, и наоборот, этот режим поднимает раскольника Денисенко, поддерживает экспансию униатов, католиков, сектантов и так далее».

Никаких человеческих прав за верующими канонической церкви, объявленных «москалями» и «оккупантами», украинская Фемида не признает, она всегда и по определению на стороне уродливого церковного гибрида — украинских грекокатоликов. Божью церковь этнические мутанты не приемлют, им роднее ее искусственный суррогат.

Апофеозом национального предательства стал визит на Украину папы римского в июне 2001 г. Православная церковь выступала категорически против такой поездки, однако она была организована властями с невиданными размахом и помпой. В результате массированной пропагандистской работы, предшествовавшей визиту, чужеземного проповедника принимали как национального героя и спасителя, ему поклонялись и молились миллионы людей.

Визит Иоанна Павла II стал не только символом отказа «украинцев» от своих исторических корней, своей истории и неразрывно связанной с ней религии, но и новым импульсом для дальнейшей эскалации католической агрессии на Восток. На очереди в «окатоличивание» или хотя бы (без разницы!) — подчинение униатам — Волынь и Подолия, Новороссия и Слобожанщина, Крым и Донбасс.

Все эти шаги — государственная поддержка униатства и перенос униатского центра из Галичины в Киев, преследования и погромы православных, заигрывание с католичеством и привечание папы римского — элементы того же Большого Антирусского проекта. Задачей данного направления работы является окончательное «окатоличивание» всех — как западных, так и восточных областей Украины, — которое, по замыслу организаторов, должно «перекрыть путь к отступлению» от воинственного западничества обратно, в сторону единства русского народа.

Часть 6. Что происходит на Украине после 1991 г

1991 г. Спровоцированный Западом и совершенный Горбачевым развал СССР открыл перед партией украинских сепаратистов все двери и дороги. Впервые в истории они смогли реализовать свои безумные мысли о существовании отдельного от русского украинского этноса на практике: создать независимое государство и сделать его национальным. Это открывало широчайшие возможности для победного завершения Большого Антирусского проекта — окончательного противопоставления одной части русских другой, малороссов — великороссам.

Но для того, чтобы завершить работу, начатую поляками в 17–18 веке, продолженную большевиками в 20 м и близкую к финалу на рубеже тысячелетий благодаря активной поддержке Запада, в первую очередь США и американских спецслужб, оставалось малое: довести численность «украинского» населения до большинства, окончательно запутав его пропагандой, или вынудив забыть о своей принадлежности к русскому народу насильно.

В 1991 г. украинские сепаратисты окончательно и открыто пришли к власти в Киеве и всей стране, получив в качестве пространства для своих манипуляций уже не республику в составе великой державы, а независимое государство. И, используя властные ресурсы, развернули свою работу по дальнейшей, окончательной «украинизации» на полную катушку. Забегая вперед, следует отметить, что сейчас многие из них признали собственные ошибки и уже работают над их исправлением. Лучшим примером здесь может служить первый президент «незалэжной» Л. Кравчук, до середины 90х снисходительно потакавший «щирым», а в настоящее время развернувший политическую активность по восстановлению утерянных связей между Россией и Украиной. Но о том, что успех проекта по разделению русской нации оказался временным и ситуация может и должна быть исправлена, — в завершении данной серии публикаций.

Любопытно, что одним из первых действий властей «независимой» Украины стало переименование улиц городов. Наиболее заметным стало присвоение одной из центральных улиц Киева имени «историка» — манипулятора Грушевского. Его трудам, положившим начало созданию мифа об украинской нации, «самостийники» уделяли сверхпристальное внимание. Отныне им было предписано лечь в основу идеологии нового государства и его «народа». Поэтому имя Грушевского получила улица, ведущая от Крещатика и Европейской площади в квартал правительственных зданий — Администрации Президента, Кабмина и Верховной Рады. Заложенный символ читается невооруженным взглядом: вот новая доктрина Украины — христианство, европеизация и независимость. России и ее символам здесь не место!

Впервые за долгие годы этот лозунг можно стало безнаказанно пропагандировать. Он получил едва замаскированную государственную поддержку, стал активно реализовываться представителями власти на местах. Понятно, что при такой политике бурным цветом расцвели разномастные националистически настроенные «украинские» (антироссийские) организации, соревнующиеся друг с другом в степени радикальности и неприкрытом стремлении решать «национальный вопрос» на практике, в ежедневном режиме, не заглядывая при этом в Уголовный кодекс.

Искусственно созданная действительность Малороссии порождала массу диких, варварских случаев проявления невесть откуда взявшегося «украинского национализма». (Впрочем, так казалось русским на Украине тогда. В предыдущих частях «Матрицы» этот вопрос подробно исследуется.) Вот как описывает некоторые из них в своем сборнике публикаций «Русское поле» В. Осипов:

«Выступавших за единство страны преследовали и травили. Нередко избивали. 30 октября 1991 г. (в преддверии референдума о независимости Украины — от автора) произошло побоище в Политехническом институте в Киеве. С криками «Мы вас сейчас «окатоличим»! Кровью перекрестим всю Украину! Москали!» сепаратисты пустили в ход кулаки, кастеты, баллончики со слезоточивым газом. 7 ноября руховцы учинили избиение у республиканского стадиона. Кастет стал аргументом за независимость. В граждан второго сорта превратили русское и русскоязычное население региона. Языковой апартеид в западных областях дополнен апартеидом по вероисповедному признаку. Православие там оказалось вне закона. Униаты с дубинками врывались в православные храмы и силой выталкивали верующих на улицу… Так готовились к референдуму».

«Верховный Совет Украины принял 11 октября 1991 г. жестокий указ против инакомыслящих. «Антиукраинская пропаганда» теперь карается тремя, семью или десятью годами лишения свободы». В. Осипов, как бывший политзаключенный, прекрасно знает, что наличие подобного «указа» создает неограниченные возможности развязыванию террора против русских уже не со стороны безымянных и вечно «неуловимых хулиганов», а на официальном, государственном уровне: упечь за решетку можно по самому мизерному поводу и даже без такового.

Несмотря на наличие в украинском законодательстве статьи об уголовной ответственности «за разжигание межнациональной розни», в начале 90х на Украине возникли и активно работают до сих пор десятки организаций, не только открыто исповедующих необходимость этнического геноцида русских, но и проводящих таковой в меру своих возможностей. Идействуют все эти организации официально, государство не предпринимает против них никаких мер.

Вот некоторые примеры. Конгресс украинских националистов (КУН), лидер которого — Ярослав Стецько. Базисная установка партийной программы: «Извечным врагом Украины является дикая Московщина, и какими бы лозунгами она ни прикрывалась (коммунистическими, славянофильскими, правами человека или защиты православия), москаль является врагом украинца».

А вот выдержки из программы Союза украинской молодежи: «В первую очередь необходимо очистить Украину от пятишести миллионов московитов, которые являются паразитами… привыкли к господству над украинцами». «Уничтожение России — это предварительное условие сильной Украины». «Украина — это могильщик Российской империи». Что ж, цели обозначены, по крайней мере, честно.

Украинская национальная ассамблея (УНА). Вот как формулируются программные тезисы объединения: «Задача наших организаций заключается не столько в том, чтобы добыть независимость, сколько в том, чтобы добить Россию в том виде, в каком она существует сейчас». В мае 1992 г. УНА принимает заявление по Крыму: «Крым будет украинским или безлюдным». После этого 350 молодчиков созданной при УНА боевой организации УНСО (Украинская национальная самооборона) идут «походом» по Новороссии и Крыму с целью запугивания местного русского населения. 16 января 1993 г. в Киеве состоялись командноштабные учения УНСО «Глас вопиющего». В их ходе отрабатывались действия на случай «отделения Крыма, создания ДонецкоКриворожской республики или агрессии России против Украины». Планируется, что еще до начала конфликта на территории России будут сосредоточены «50—100 опорных пунктов террора». Для этого до начала боевых действий в Россию будут засланы «250–500 морально выдержанных и подготовленных бойцов». Предполагаются «химическая атака в метро, на рынках, железнодорожных вокзалах, в больших магазинах». Будут заложены заряды взрывчатки «в многоэтажных жилых домах, подземных строениях, троллейбусах». С начала военных действий в Чечне боевики УНАУНСО сражаются в отрядах чеченских бандформирований. 29 декабря 1994 г. партия зарегистрирована Минюстом Украины. Действует, выступает с программными заявлениями и проводит массовые акции по сей день.

В 1992 г. возникла Социалнационалистическая партия Украины (СНПУ). Суть ее идеологии выразил руководитель львовского отделения И. Коцюрюпа: «Я давно мечтал устроить во Львове «Варфоломеевскую ночь» для русских. Но, понимаете, для этого еще недостаточно сил».

Силы у националистов постепенно появлялись. Слишком много было вокруг тех, кто желал, чтобы они крепли не только духом. И результаты не заставили себя долго ждать. По Галичине покатились массовые нападения на русских, в особенности православных. В массе они быстро приобрели характер откровенного геноцида. Подобные факты стали распространяться и на другие регионы страны. Неизвестными был зверски избит председатель Русской общины Днепропетровска Виктор Трухин. Двое подонков напали на него в подъезде дома и, проломив голову, скрылись. Трухина в тяжелом состоянии доставили в больницу.

26 октября 1999 г. в подъезде своего дома во Львове был убит русский ученый В. Масловский. Смерть наступила в результате черепномозговой травмы и перелома шейного участка позвоночника. Доктор исторических наук, профессор В. Масловский стал известен благодаря своим работам, разоблачавшим преступления бандеровцев во время Второй мировой войны.

Те, кто живет сегодня во Львове, легко могут понять причины преступления. Их можно ежедневно наблюдать на улицах города. Вот лишь один штрих. 8 мая 2000 г. Канун праздника Победы. Финальный концерт Всеукраинского фестиваля авторской песни «Серебряная подкова». Рокгруппа «Кому вниз» несколько раз исполняет «на бис» песню «Птичка по имени Нахтигаль», посвященную украинскому батальону СС «Нахтигаль» и дивизии СС «Галичина». Одуревшие от алкоголя и децибелов молодчики перекрывают исполнителей песни возбужденным ревом нацистского приветствия «Хайль Гитлер!», вдогонку которому из сотен глоток несется еще один призыв — «Убей москаля!». Концерт идет с разрешения властей, никто не пытается его прервать или хотя бы наказать впоследствии виновных в открытых призывах к насилию на почве расовой ненависти и пропаганде фашизма.

А вот результаты всей этой политики государственного потворствования «украинскому национализму». Да, собственно, речь идет и не только о снисхождении официальных лиц к этому явлению. За истекшее с 1991 г. время сами они приняли поистине титанические усилия для «ликвидации» русского этноса, не брезгуя для достижения цели самыми подлыми средствами.

Преподавательница из Ровно Лидия Свадеба описала следующий достаточно типичный случай: «Девчушка приходит после занятий домой и говорит родителям: «В школе записывали национальность, я ответила, что мои папа и мама — украинцы». Мать удивлена: «Но я же русская!». Дочь в слезы: «Мама, не говори в школе, что ты русская, мне в классе будет плохо». Страх ребенка понятен: во дворе дома, где живет Л. Свадеба, детишки уже подсчитывают, в каких квартирах живут русские. На вопрос «Зачем вы делаете это?» они с искренней непосредственностью поясняют: «Считаем, сколько квартир у нас освободится, если всех русских выгнать туда, в Россию».

То, что быть русским «плохо» и даже «очень плохо», внушается самыми разнообразными методами. Например, в Краматорске женщине, не получавшей пенсию пять месяцев и буквально умиравшей с голода, начальник отдела пенсионного обеспечения Николенко В. Н. заявил: «Кацапам пусть Москва платит!».

Похожим образом — измором — действовали власти многих регионов, проводя в течение всех 90х годов паспортизацию населения страны — замену советских паспортов на государственные украинские. Отказывавшимся записать в паспорт национальность «украинец» отказывали в социальных льготах и гарантиях.

А мэр того же города Краматорск Близнюк А. М. пообещал: «Я выживу из города всех москалей с имперским мышлением». По его личному указанию было состряпано уголовное дело против распространителя русской прессы Алексея Пшеничного, и хотя оно с треском провалилось, следователь Овчаренко пообещал матери Пшеничного, что все равно «упрячет» ее сына в тюрьму. По указанию СБУ (Службы безопасности Украины, наследника КГБ) Алексею периодически отключают телефон, а когда включают, сразу же начинают звонить «неизвестные» с угрозами: «Москаль, убирайся в свою Московию!».

Подобная политика дерусификации Малой Руси позволила Л. Кравчуку в 1994 г. заявить, что «на Украине русских вообще нет, а 11 млн русскоязычных проблемы не составляют». Вот так даже официально признанные русские объявлены самостийнической властью безликими «русскоязычными», не имеющими определенной национальной принадлежности.

Дерусификация страны продолжалась все 90е годы, однако природа ее оставалось точно такой же, как и сама суть «украинской доктрины», — лживой, двуликой, основанной на манипуляциях сознанием и передергивании действительности. Так, например, следующий за Кравчуком президент Леонид Кучма, представляя книгу с названиемдевизом, который лежит в основе современной украинской государственности — «Украина — не Россия», честно признался, что писал ее … на русском языке. Оно и понятно: общеизвестно, что с «мовой» у второго президента — большие проблемы, говорит он на ней с ошибками. Но, чтобы получить голоса западных регионов на выборах в 1994 г., он, коренной житель русскоязычного Днепропетровска, пообещал «подучиться» и, хоть и с огрехами, за два срока у власти обещание выполнил.

Однако полная победа Антирусского проекта по разделению русской нации забрезжила перед его иностранными авторами лишь тогда, когда на горизонте украинской политики появился будущий лидер страны Виктор Ющенко. Если Кравчук и Кучма все же вынужденно худобедно считались с интересами русского населения, то Ющенко является уже абсолютно бескомпромиссным представителем Галичины. С ним к власти уверенно шли те самые ОУНы и УНАУНСО, Киевский патриархат и крымские татары. Выстроенная под Ющенко коалиция политических сил была объединена уже исключительно по принципу принадлежности ее членов к радикальным антироссийским силам. Отсюда — открытая, немыслимо щедрая и практически истерическая поддержка этого политика со стороны США, Евросоюза и всевозможных западных организаций в ходе подготовки к выборам 2004 г.

Заметим, что уже в это время в Киеве действует самое большое по штату среди всех стран СНГ посольство США, бесчисленное количество общественных организаций, щедро финансируемых иностранными спонсорами. Столько же и таких же «независимых» СМИ. Бесконечные визиты различных международных чиновников и правозащитников, инспектирующих страну на предмет «соответствия демократии». Обещания заморозить все украинские счета за рубежом и никогда не впускать в США и ЕС руководство страны, если не будет объявлен «правильный» итог выборов: уже 20 ноября 2005 г., за день до решающего второго тура голосования, Совет национальной безопасности США анализировал на своем заседании ситуацию в Украине и принял решение: в случае фальсификации второго тура ввести персональные санкции в отношении более чем 120 представителей украинской государственной и административной элиты.

При этом не вызывало ни малейших сомнений, какой результат американцы сочтут «истинным», а какой — «сфальсифицированным». Они давали понять, что накажут украинскую элиту и народ за избрание президентом любого другого человека, кроме Ющенко. Естественно, эти заявления оказали существенно влияние на внутреннюю жизнь в стране, да и на волеизъявление избирателей.

Вот как описывает задействованные при подготовке переворота американцами на Украине «механизмы влияния» бывший эмигрант и сотрудник радио «Свобода» В. Малинкович (цитата по книге С. Мирзоева «Гибель права. Легитимность в «оранжевых революциях»): «План содействия правой оппозиции разрабатывался и поддерживался в Америке. Не правительством США, а влиятельными людьми, включенными примерно в такую цепочку: «ястребы» в руководстве Демократической партии, в целом довольно либеральной, — влиятельная часть украинской и польской диаспор в Америке — лобби демократов в Госдепе и спецслужбах — обычно поддерживающий эту же партию крупнейший профсоюз АФТКПП — тесно связанный с этим профсоюзом «Дом свободы» (Freedom House), организация, которая спонсирует проекты в поддержку «демократии по всему миру». «Дом свободы» и ряд других американских и европейских фондов … финансировали в Украине главным образом те политологические, социологические и медийные проекты, которые преимущественно работали на Ющенко… Директор Института политики, спонсируемого этими фондами, М. Томенко был главным организатором «оранжевых акций» на Майдане (впоследствии он занял пост вицепремьера по гуманитарным вопросам в правительстве Тимошенко), а президент «Украинского центра экономических и политических исследований», также получающий серьезные подпитки изза рубежа, А. Гриценко руководил аналитическим штабом в команде Ющенко (впоследствии стал министром обороны)… Институт Гриценко был одним из двух центров, проводивших так называемый «национальный экзитполл». Гриценко первым, сразу после завершения второго тура, объявил, что Ющенко победил с перевесом в 11 %. Эта цифра никогда потом не была подтверждена (как потом не подтвердились и 15 % преимущества Ющенко в третьем туре, объявленные тем же Гриценко). Но именно эти 11 % появились в виде … лозунга на Майдане уже вечером 21 ноября, когда реальные результаты еще никому не были известны».

«Если уже и говорить о революции в Украине, то ее важнейшее проявление состояло отнюдь не в оранжевой символике и стоянии на Майдане, а в утрате Украиной суверенитета, в активном вмешательстве иностранных государств в ее внутренние дела»

— заключает Мирзоев.

Результат этого вмешательства хорошо известен: на Украине был реализован разработанный ЦРУ для постсоциалистических стран сценарий «бархатной революции», по ходу дела получившей «оранжевый» окрас.

И вот уже перед нами совсем другая страна — всеми фибрами противопоставляющая себя России, ищущая малейший предлог для ссоры, не жалеющая собственного международного престижа и благополучия собственного населения ради возможности нанести очередной, как можно более болезненный укол «москалям». С одной стороны — стремящаяся в НАТО, идущая в направлении присоединения к Евросоюзу, с другой — не прекращающая «газовые войны» и захваты маяков российского Черноморского флота в Крыму. (См. «Украинская «Матрица». Перезагрузка. Часть первая».) Страна, в которой американский посол в самый разгар избирательной кампании позволяет себе прямое вмешательство в избирательный процесс и заявляет, что один из оппозиционных блоков, выступающих за радикальное улучшение отношений с Россией, — «не нужен Украине». Невиданный случай — чтобы иностранный посол, как хозяин, накануне выборов диктовал условия избирателям! Но речь идет об интервью «чрезвычайного и полномочного» американца Джона Хербста, с момента публикации которого в номере «Газеты покиевски» от 6 февраля 2006 г. прошло совсем немного времени.

Остается лишь один вопрос: Что же теперь делать России с этой «страной», этим «народом», — результатами исторической мистификации авторов Большого Антирусского проекта? Об этом — в следующей части.

Часть 7

В предыдущих частях настоящей серии публикаций подробно доказано, что «независимое государство Украина», «украинский народ», «украинский язык», на котором его заставляют говорить, — всего лишь продукт глобальной исторической мистификации и политической провокации. Формально авторы Большого Антирусского проекта добились своей цели: превратили русских в разделенную нацию и противопоставили одну часть народа другой. Но эта победа — промежуточная и временная. С происходящим на глазах усилением России в начале XXI века становится все более очевидно, что война не проиграна. Что ее нынешний результат можно исправить. И что по инициативе и благодаря усилиям Великороссии — Великой России — весь русский народ, какими бы именами его не называли — украинцами ли, белорусами ли — сможет и должен мирно объединиться уже в недалеком, обозримом будущем, на наших глазах и на нашем веку.

Остается ответить лишь на один вопрос: что необходимо сделать, чтобы исправить странные и страшные результаты этой преступной деятельности по стравливанию различных частей единого народа? Понятно, что воссоединение русского этноса не может произойти без длительного, планомерного, целенаправленного приведения Россией и российской властью в жизнь соответствующей политики. Исконно русская территория современной Украины должна стать объектом самого пристального внимания и полигоном самых активных действий со стороны нынешних и будущих российской элиты и власти. Ведь от воссоединения русского народа зависит и будущее самой России, в противном случае эксперимент по ее раздроблению будет признан удачным и другие цивилизации, продолжающие борьбу за наши ресурсы и богатства, не остановятся в своих намерениях дробить нас и дальше.

Надо четко понимать, что глобальный украинский эксперимент, начавшийся с переписывания истории Малороссии и ее населения поляками и австрийцами в 1718 веках и закончившийся приведением к власти на Украине ставленника Запада Ющенко в начале 21ого, — это самая большая, самая значимая, самая серьезная победа западной цивилизации в ее борьбе против русской. И России жизненно необходимо, чтобы этот успех стал последним в истории развязанной против нас войны. Мы не только не можем себе позволить других таких поражений, мы должны добиться реванша в пока проигрываемой нами борьбе за Украину. Иначе за ней последует Белоруссия, где пока со значительно меньшим успехом, но все же происходят похожие процессы: иностранная поддержка антироссийски настроенной оппозиции, пропаганда идеи самостоятельности и независимости белорусского народа. А дальше этот же сценарий может быть реализован нашими соперниками уже в национальных автономиях в составе Российской Федерации: северокавказских республиках, Татарстане, а также на Дальнем Востоке.

Действующая российская власть должна понять, что только реванш на украинском «полигоне» может дать однозначный ответ иностранным интервентам: разрушить целостность России, разобщить русский народ и прочие ему дружественные народы в исторической перспективе невозможно. Сколько бы денег они сюда не вкладывали, сколько бы миссионеров и общественных деятелей не засылали, сколько бы пятых колонн не подкупали. Возвращение Украины даст однозначное резюме всем таким прошлым и будущим попыткам: это бессмысленно. Не стоит даже пробовать.

Возвращение Украины в состав России требует огромной работы, в которой должны принять участие как Россия с одной стороны, так и русские на Украине — с другой. Эта работа требует создания масштабной программы действий, а ее реализация не менее важна, чем пресловутые национальные проекты.

Мы предлагаем базовые направления и первоочередные шаги этой программы. Возможно, уже одна их реализация сможет вплотную приблизить русских к поставленной цели — воссоединению, а может быть, потребуются другие и их подскажет время. Главное — начать. Главное — делать эти шаги навстречу друг другу.

Итак, что должна делать Россия для преодоления искусственно созданной пропасти между двумя частями русского народа — русскими и «украинцами»?

1. Просвещение. Мы доказали, что фундаментом нынешней Украины в ее русофобском виде являются исторические мифы, лингвистические и религиозные заблуждения. Долгие годы население Малороссии преднамеренно и целенаправленно погружали во мрак неведения, ибо несведущего куда проще обмануть и столкнуть с истинного пути. Сейчас эта тьма сгустилась до максимальной концентрации. Только незнанием истории, оторванностью от собственных корней можно объяснить то, что миллионы «украинцев» стали видеть в русских врагов. Мы должны включить свет! Привлечь всю мощь идеологической пропаганды собственного государства, чтобы донести до каждого жителя Малороссии правду и разоблачить обман и его авторов — фальсификаторов истории, религии, языка и новой «нации».

2. Миссионерство. Для реализации пункта 1 необходимо привлечение к «украинской проблеме» лучших историков, лингвистов и наиболее авторитетных религиозных деятелей России. Современная Украина должна стать местом их государственной работы, а «украинская тема» — точкой мобилизации всей думающей русской элиты.

3. Активизация научной работы. Так как для отторжения малороссов (фактически — русских, проживающих на территории современной Украины) от других русских была использована лженаука, необходимо противопоставить ей науку истинную. В обычной жизни ученые редко вмешиваются в политику, но в данном случае это будет лишь адекватной реакцией на аналогичный шаг, уже сделанный в отношении России. Необходима полномасштабная научная оценка политических и общественных процессов, произведенных на Украине посредством влияния извне. Необходимы тома исследований и миллионы их копий, чтобы не оставить камня на камне от нелепейших теорий «самостийников». И то, и другое должно печататься и распространяться за государственный счет.

4. Культура. Хотим мы того или нет, но современная культура играет важнейшую роль в информационной войне. Если «украинская партия» на деньги своих западных покровителей финансирует масштабные исторические блокбастеры, возвеличивающие предателя Мазепу, то этому продукту пропаганды должен быть противопоставлен десяток других — о роли Богдана Хмельницкого, истории украинского казачества, истории Крыма и прочих событиях и фактах, соединявших, а не разъединявших великороссов и малороссов. И необходимо сделать так, чтобы эти киноленты занимали самое значительное место в расписании каждого украинского кинотеатра, были широкодоступны в продаже на видео и DVD. Темы могут быть далеко не только историческими, Россия богата талантами и они смогут найти эффектные сюжеты, убеждающие зрителя в невозможности вражды с русскими. Та же идеологическая направленность должна стимулироваться государством и в других областях искусства — от литературы до балета.

5. Отражение информационных атак. Не стоит рассчитывать, что украинские русофобы немедленно сдадутся. Слишком много сил и средств было вложено ими в создание «украинской» химеры. Понятно, что активизация России на «украинском направлении» немедленно вызовет у них истерику на тему «новой волны русского империализма», что байки про «москалей, желающих поработить украинцев» посыплются на головы украинских граждан пуще прежнего. Поэтому в России должен быть создан информационный «антиукраинский» спецназ — структура специалистов, занимающихся информационной войной с галичанскими сепаратистами в режиме реального времени. На каждое выступление, каждый тезис, брошенный ими в информационное или общественное пространство, должна следовать немедленная реакция российской стороны.

6. Обеспечение доступа граждан Украины к российскому телевещанию. Понятно, что украинская власть боится российских телеканалов как чумы и с каждым месяцем все глубже загоняет их в глубину кабельных сетей. Сейчас на Украине возможность смотреть продукты российского информационного вещания имеют не более 10 % населения — те, кто купили специальные вещательные пакеты. В свободном доступе русских программ нет, а те, что покупаются украинскими каналами, проходят тщательную идеологическую цензуру вплоть до вырезания «идеологически неверных» эпизодов. Задача России — обеспечить свободный доступ к «Первому каналу», каналу «Россия» и НТВ как минимум для большинства населения Малороссии. Для этого можно сформировать специальный пакет НТВ+ «Украина» и сделать его бесплатным для каждого человека, проживающего на территории от Харькова до Львова. Благо, НТВ принадлежит «Газпрому», большая часть акций которого, в свою очередь, — российскому государству.

7. Русские телеканалы в Крыму. Отдельный пункт в силу особого, предельно близкого к России, положения Крыма на карте современной Украины, а также в силу простоты и дешевизны технического решения. По подсчетам специалистов, ретранслятор, обеспечивающий устойчивое вещание на всю территорию Крыма российских каналов, установленный на берегу Керченского пролива, обойдется всего лишь в $300 тыс. По сравнению с политической выгодой, которую он способен принести, эта сумма просто смешна.

Все предыдущие пункты в большей степени относились к информационной сфере. Это справедливо, потому что отторжение Украины от России стало результатом именно пропагандистской работы наших оппонентов. Но необходимы и другие решения из области государственной политики и стратегии:

8. Объявление взаимоотношений с Украиной вопросом первостепенной важности, приоритетным направлением геополитической стратегии России. Обоснование необходимости этого пункта было дано в начале данной главы.

9. Публичное, открытое озвучивание цели «украинской политики России» — объединение России и Украины как воссоединение исторически общих земель и разделенной нации. Необходимо дать понять Западу, что мы больше не намерены замалчивать обман, поддаваться на пропагандируемую им идею «неэтичности» и даже «преступности» обсуждения национального вопроса в применении к современной Украине. Неэтичным и незаконным было противопоставление Украины России, а исправление результатов этого преступления — дело не только необходимое практически, но и праведное с моральной точки зрения. Но главное — необходимо дать понять нашим оппонентам, что мы не остановимся ни перед чем в достижении поставленной цели. «Украинский вопрос» должен стать ключевым в любых переговорах, любом торге с теми, кого принято называть «ведущими мировыми державами». Все актуальные темы — от цен на энергоносители до сотрудничества с Ираном в области атомных технологий — необходимо поставить в зависимость от нашего главного требования — полного, безоговорочного ухода США и Европы из украинской политики! Нам надо брать пример с Китая, решительно и последовательно озвучивающего необходимость и неизбежность присоединения Тайваня.

10. Поддержка соотечественников. Государственная поддержка русских общин на Украине, общественных организаций и политических партий, выступающих за улучшение отношений с Москвой. В случае с неправительственными объединениями — западный мир должен получить на Украине то, за что так активно борется в России — возможность финансирования НПО изза рубежа и реализацию этой возможности на практике. Попытка противодействия, если таковая будет предпринята, станет вопиющим и необъяснимым с точки зрения здравого смысла проявлением двойных стандартов и должна будет получить решительный отпор, в первую очередь путем существенного ужесточения законов в области финансирования и самого существования ряда общественных организаций в России. Разве не на иностранные деньги делалась «оранжевая революция»? (см. «Украинская «Матрица». Часть 6). С политическими партиями необходимо действовать более тонко, однако и в этом случае законодательство оставляет немало возможностей для способствования консолидации русских на Украине. В частности, это полномасштабная информационная поддержка, которая станет многократно более эффективной в случае реализации задач доступности для граждан Украины вещания российских телеканалов.

11. Юридическая война. Оказание Россией поддержки русским на Украине в их борьбе за свои права, в первую очередь, право быть русскими по паспорту и добиться признания русского языка вторым государственным. Украинские и международные суды должны быть завалены потоком исков к антинародному украинскому режиму, а истцы — получать бесплатную помощь лучших российских адвокатов.

12. Поддержка Православной церкви. Оказание регулярной и существенной финансовой помощи Украинской православной церкви Московского патриархата. Строительство новых православных храмов по всей стране взамен захваченных униатами, их профессиональная охрана силами частных охранных предприятий. Печать и распространение научной и проповеднической литературы на религиозную тему, пропагандирующей веру Канонической церкви и осуждающей раскольников. Примечание: вот только за счет МП РПЦ, а не за счет бюджета. Заодно будет наглядно видно, что важнее для РПЦеркви — вера или деньги.

13. Отставка Черномырдина. Немедленный отзыв с Украины нынешнего российского посла — человека, при преступном попустительстве которого произошли процессы, приведшие к окончательной победе и приходу к власти сепаратистской партии. Активность российского и американского посольств в Киеве даже невозможно сравнивать. Там, где надо было выступать с жесткими политическими заявлениями, мы слышали лишь невнятное бубнение. Действий не было вообще. Доложить в Москву о необходимости реализации всех предыдущих 12ти пунктов и принятии многих других мер было прямой обязанностью Черномырдина, для исполнения которой у него было целых 5 лет! Ничего похожего выполнено не было. Виктор Черномырдин воспринимает свое пребывание на Украине не как ответственейшую работу, а как почетную пенсию. Пришла пора подыскать для экспремьера другое место отдыха, а послом в Киев отправить настоящего профессионала, человека энергичного и эффективного, к тому же понимающего, что от его деятельности во многом зависит судьба его страны и всего русского народа.

14. Бить рублем. Проведение крайне жесткой экономической политики по отношению к современной Украине. Никаких скидок, никаких льгот. Чистая прагматика, которая отнюдь не ограничивается сиюминутной денежной выгодой, рассчитана на далеко идущую политическую перспективу. По сути, русофобскому режиму Ющенко должна быть объявлена экономическая война, направленная на его отстранение от власти конституционным путем. Приведение цен на энергоносители в соответствие с мировыми — верный, но далеко не единственный шаг из возможных в этом направлении. Каждый очередной недружественный жест, каждое ущемление прав русских на Украине должны становиться поводом для введения экономических санкций. Например, речь может идти о заградительных пошлинах для украинских товаров — поправке, аналогичной документу американских сенаторов ДжексонаВеника. Покупая украинские товары, сейчас мы фактически сами спонсируем украинский сепаратизм. При этом необходимо вести широкую разъяснительную работу с населением Украины, объясняя, что мы боремся не с народом, а с антинародной властью. Что избрание других правителей в ходе ближайших выборов станет не только правильным шагом с точки зрения истории русского народа и общечеловеческой справедливости, но и принесет конкретную, ощутимую выгоду каждому избирателю. Потому что за объединение русской нации Россия должна быть готова платить не меньше, чем Германия за объединение немцев.

Выше описана программа, которую необходимо реализовать со стороны России. Но восстановление русского единства — задача не только власти. В первую очередь это дело самого народа. А реализация его невозможна без ответных шагов со стороны русских на Украине. При этом следует понимать, что многолетняя пропаганда заслонила глаза и заложила уши очень многим нашим соотечественникам. Не придавая решающего значения национальному вопросу, они поддались давлению власти и стали так называемыми «бессознательными украинцами» — русскими, в силу тех или иных причин предпочитающими не вспоминать своей истинной этнической принадлежности. Поэтому каждый сознательный русский должен действовать с удвоенной силой, направленной как на власть, так и на своих менее активных в социальной жизни сограждан. Вот несколько основных направлений работы, которая должна вестись русскими на Украине с максимально возможной энергичностью:

1. Референдум о статусе русского языка. Вопрос о статусе русского как второго государственного языка на всей территории нынешней Украины — ключевой в борьбе западной и русской цивилизаций за Малороссию. Придание ему такого статуса мгновенно разрушит результаты работы по насильственному переводу населения на «мову». Подавляющее большинство граждан современной Украины говорят и думают на русском языке, что является одним из наиболее наглядных доказательств их принадлежности к русскому народу. Именно поэтому власти столь ожесточенно сопротивляются решению этого вопроса. При этом как местное, так и международное законодательство дает русским полное право организации референдума по этой теме. А в том, что сторонники легализации русского в общественной и государственной жизни одержат в ходе такого голосования убедительную победу, нет ни малейших сомнений. Например, в ходе аналогичного smsреферендума, организованного в начале 2006 г. Партией регионов, они набрали более 70 % голосов! Теперь остается только провести такую же процедуру в юридическом порядке.

2. Перепись населения с указанием этнической принадлежности. Необходимо добиваться проведения общегосударственной переписи населения, одной из задач которой будет выявление этнического состава населения современной Украины. Количество русских и их процентное соотношение с теми, кто считает себя «украинцами», долгие годы замалчивалось и передергивалось, и является одной из главных манипуляций, на которой держится русофобский режим. Необходимо четко и объективно выяснить реальное положение вещей. При этом совершенно очевидно, что на Украине сейчас нет 67 % «украинцев», что в соответствии с международным законодательством позволило бы ей считаться национальным государством. Отсюда — множество прав другой нации, проживающей в стране, — на использование собственного языка, на образование. Но наличие этого права необходимо доказать, и неопровержимым доказательством станет юридически зафиксированное реальное соотношение русских и «украинцев».

3. Русские школы и вузы. Бороться за право на образование на русском языке. По результатам переписи населения, а до ее проведения — основываясь на данных прежних статистических исследований, требовать и добиваться открытия средних и высших учебных заведений с обучением на русском языке, с отведением приоритетного места в учебной программе истории России и русского народа. Требовать, чтобы количество таких учебных заведений было пропорционально проценту русских среди всего населения Украины.

4. Заново переписать учебники истории. Отдельный пункт в силу особой важности. Добиваться изъятия из учебных заведений учебников, глубоко превратно отражающих исторические взаимоотношения населения Великороссии и Малороссии. Требовать замены их на новые, более объективно отражающие историческую реальность. Организовать систему контроля за учебными пособиями и знаниями, распространяемыми в школах и вузах на предмет их политической и национальной нейтральности. Жестко пресекать все попытки пропаганды «украинского» национализма в учебных заведениях.

5. Исповедовать и проповедовать учение Канонической церкви. Вопрос важный и не требующий дополнительных комментариев. Не попадайтесь в лапы раскольников, еретиков и сектантов, занимающихся политической пропагандой и насилием.

В целом русские на Украине должны противопоставить государственной политике собственного искоренения сплочение и развернуть мощнейшую политическую борьбу за свои права и правду. Сегодня в стране действует множество политических сил, ставящих вышеозначенные пункты в первые строки своих программ. В случае консолидации русских, в особенности в восточных, южных и центральных областях страны, они способны одержать убедительную победу на любых выборах.

Это случится, если народ узнает и поймет все то, что написано в предыдущих частях настоящей серии публикаций. Факты об истории, языке, религии и глобальной мистификации над ними авторов Большого Антирусского проекта несут в себе силу, способную произвести «бархатную контрреволюцию на избирательных участках».

Необходимо узнать и принять правду. Не поддаваться больше на обман. Наконец прозреть.

Алексей Орлов

Источник

Давление на православную церковь
Оцените эту новость

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Нравится
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вас возможно заинтересует...

Польский синдром

Читать далее →
Scroll Up

Подписывайтесь на нас в Фейсбуке

Powered by WordPress Popup