Loading...
You are here:  Home  >  Политика  >  Внешняя политика  >  Current Article

Financial Times впервые извинилась перед компанией из РФ за непроверенную информацию

Опубликовано: 24.06.2018  /  Нет комментариев

Генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев / © Михаил Метцель/ТАСС

Газета Financial Times по решению суда впервые извинилась перед российской компанией — Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) — за изложение непроверенной и некорректной информации в статье издания. Газета принесла извинения в ходе заседания в Высоком суде Лондона. Соответствующее заявление Financial Times опубликовано в печатной и онлайн версии издания.

«Financial Times» забирает назад все свои утверждения, обещает никогда их не повторять в дальнейшем и вчера в Высоком суде Лондона принесла извинения Кириллу Дмитриеву и РФПИ за недостоверную информацию в статье», — говорится в заявлении газеты, опубликованном в печатной версии издания.

По утверждению международных юристов, участвовавших в разбирательствах, это первый случай, когда британская деловая газета признала недостоверность опубликованной информации и принесла извинения российской компании в высоком суде Лондона.

В течение последнего года РФПИ, основной партнер нескольких суверенных инвестиционных фондов при инвестициях в Россию, добился извинений и публикаций опровержений от ряда ведущих мировых средств массовой информации, включая газету The New York Times, телеканалы MSNBC и Al Jazeera, интернет порталы Daily Beast, Business Insider и The Huffington Post, а также агентство Reuters.

В частности, после обращения РФПИ телеведущая Рейчел Мэддоу на канале MSNBC скорректировала свои высказывания о невозможности ведения бизнеса с РФПИ американскими бизнесменами, сделанные днем ранее. Она признала, что американские бизнесмены могут встречаться и вести дела с представителями российского фонда, несмотря на санкции.

Ранее телекомпания CNN после аналогичных требований РФПИ удалила статью, в которой говорилось о том, что финансист Энтони Скарамуччи в ходе встречи с Дмитриевым на полях Всемирного экономического форума в Давосе подавал российскому партнеру надежды на возможное смягчение санкций. Телекомпания также уволила сотрудников, имевших отношение к публикации, реорганизовала отдел расследований и ужесточила правила публикации материалов о связях команды Трампа с Россией.

Источник

Financial Times впервые извинилась перед компанией из РФ за непроверенную информацию
Средняя оценка: 5. Голосов: 4

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Подписывайтесь на нас в ЯндексДзен и Google+.
Добавляйте в библиотеку в GooglePlay Прессе.

Нравится
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вас возможно заинтересует...

Иностранным судам разрешат проход по Севморпути

Читать далее →

Подписывайтесь на нас в Фейсбуке

Powered by WordPress Popup

Scroll Up