Loading...
You are here:  Home  >  Экономика  >  Новости компаний  >  Current Article

Компания Korea Air призвала посетить Россию

Опубликовано: 19.09.2015  /  Нет комментариев

Крупнейший южнокорейский перевозчик Korea Air провел масштабную рекламную акцию, главной целью которой стало продвижение России как туристического направления среди иностранцев. Это стало одним из самых крупных рекламно-инвестиционных вливаний авиакомпании в какую-либо конкретную страну.

Рекламная кампания была проведена с большим размахом и длилась четыре месяца. Ролики и прочие материалы, призывающие побывать в России, открыть ее богатое культурно-историческое наследие и насладиться незабываемыми природными красотами, шли по телевидению, радио, в интернете. К этой работе были подключены крупнейшие телевизионные каналы Южной Кореи: KBS, MBC, SBS, Channel A, JTBC, TV Chosun.

Главным сюжетом, от которого отталкивались создатели рекламной кампании, стало получившее большой резонанс путешествие по России в 2008 и 2013 гг. четырех друзей-студентов из Кореи. Ребята сняли 14 любительских спонтанных ролика, где показаны их пребывание, а также достопримечательности Москвы, Санкт-Петербурга, Иркутска, Владивостока и поездка по Транссибирской железнодорожной магистрали через всю Россию. По итогам своей «российской одиссеи» студенты написали книгу про Россию — Russia Travellers’ Club, которая пользуется большой популярностью в Корее и стала своего рода путеводителем по России.

Данная поездка, а также основные достопримечательности РФ и были главными сюжетными линиями в рекламных роликах Korean Air, каждый из которых, как правило, заканчивался призывом: «Хотя бы ради этого вы обязательно должны побывать в России!»

В компании не стали раскрывать бюджет рекламной акции, но признали, что это стало одной из самых больших инвестиций авиаперевозчика в продвижение конкретной страны. Одновременно они подчеркнули, что считают Россию  очень перспективным для развития туризма направлением, а потому намерены продолжать уделять нашей стране особое внимание.

Одной из причин такого отношения является введение с начала 2014 г. безвизового режима между РФ и Южной Кореей, что привело к существенному росту количества взаимных посещений. Так, по данным Росстата, число граждан Южной Кореи, посетивших Россию с туристическими целями, выросло на 27,3% и составило 44 720 человек в первом полугодии 2015 г.

Отметим также, что перед приземлением в российские аэропорты на борту лайнеров Korean Air пассажирам обычно напоминают, чем именно знаменит тот город, куда заходит на посадку самолет. Например перед посадкой в Шереметьево корейские стюардессы объявляют следующим образом: «Дорогие пассажиры, наш самолет приземляется в аэропорту Шереметьево Москвы — прекрасного города, славящегося своей глубокой историей и  незабываемыми достопримечательностями». Перед посадкой в Санкт-Петербурге вспоминают о «культурной столице» и богатом наследии Города на Неве в сфере искусства.

Источник

Компания Korea Air призвала посетить Россию
Оцените эту новость

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Нравится
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вас возможно заинтересует...

На базе «Эльбруса»: В России создали многопроцессорную систему «Аквариус»

Читать далее →

Подписывайтесь на нас в Фейсбуке

Powered by WordPress Popup

Scroll Up