Loading...
You are here:  Home  >  Международная панорама  >  События в мире  >  Current Article

Насколько УВЕЛИЧИТСЯ загрязнение окружающей среды при переводе транспорта на электромобили?

Опубликовано: 03.03.2017  /  Нет комментариев

Насколько *увеличится* загрязнение окружающей среды при переходе на электромобили? График выше построен в предположении, что для перехода на электромобили 50% генерации будет от угля, а 50% от газа. Кроме того, заложено предположение, что и уголь, и газ станут на 25% эффективнее. В этом - причем весьма оптимистичном сценарии - выхлоп углекислых газов увеличится на 20%.

Насколько *увеличится* загрязнение окружающей среды при переходе на электромобили? / График выше построен в предположении, что для перехода на электромобили 50% генерации будет от угля, а 50% от газа. Кроме того, заложено предположение, что и уголь, и газ станут на 25% эффективнее. В этом — причем весьма оптимистичном сценарии — выхлоп углекислых газов увеличится на 20%.

Полезный разбор зеленой мифологии на примере Германии (где местные сенаторы всерьез обсуждают запрет на двигатели внутреннего сгорания с 2030 года).

Некоторые факты и цифры:

1) Автомобили Германии сейчас сжигают топлива на 572 тераватт-часа в энергоэквиваленте;

2) За счет меньших потерь при конвертации электромобилям потребуется 229 тераватт-часа на тот же объем перевозок (без учета капиталозатрат, т.е. в предположении что будут созданы недорогие аккумуляторы и решены прочие проблемы электромобилей, влекущие их большую стоимость);

3) несмотря на экономию совокупного энергопотребления это создаст гигантскую дыру в электробалансе;

4) Германия заявляла о планах уничтожения атомной энергетики «в идеале» к 2022 году, самое позднее к 2030; это потребует найти еще 92 тераватт-часа  годовой генерации;

5) пункты 3 и 4 означают, что Германии потребуется покрывать нехватку в объеме 321 тераватт-часа  годовой генерации к 2030 году;

6) самые агрессивные планы по внедрению зелени предполагают, при условии, что на них будут найдены средства, что они обеспечат лишь 63 тераватт-часа;

7) возникает дыра в 258 тераватт-час, которую придется закрывать углем и газом — это примерно полное годовое электропотребление Испании или десятка Ирландий;

8) По существующим стандартам газовая генерация такого объема даст 131 миллион тонн углекислого газа, а угольная 260  миллионов тонн;

9) нынешний автотранспорт дает 156 миллионов тонн углекислого газа, что означает, что если электрогенерация не будет газовой на 100%, углекислого газа станет больше, а не меньше;

Насколько УВЕЛИЧИТСЯ загрязнение окружающей среды при переводе транспорта на электромобили?
Оцените эту новость

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Нравится
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вас возможно заинтересует...

Интересно кино…

Читать далее →
Scroll Up

Подписывайтесь на нас в Фейсбуке

Powered by WordPress Popup