Loading...
You are here:  Home  >  История  >  Русь  >  Current Article

Письменность славян до Кирилла и Мефодия

Опубликовано: 12.02.2017  /  1 комментарий

azbuka

По решению ЮНЕСКО 863 год, первый год пребывания Кирилла и Мефодия в Моравии, признан годом создания славянской азбуки. При этом считается общеизвестным, что ранее у славян никакого другого письма не было.

Хотя такое мнение никем и никак не обосновывалось, оно давно превратилось в неоспоримую догму. Научные журналы не принимали к печати статьи, в которых доказывалось существование у славян письма до Кирилла и Мефодия. На авторов таких работ смотрели, как на шарлатанов в науке, подобных изобретателям вечного двигателя.

Но ведь, идея вечного двигателя противоречит закону сохранения энергии и вещества, справедливому для всех без исключения механизмов и машин. А гипотеза о существовании праславянской письменности абсолютно ничему не противоречит, разве что, не согласуется с представлением о якобы общей отсталости славян по сравнению с другими народами. Но это уже скорее политика, чем наука. Наука должна оперировать объективными фактами и документами.

В процессе работы над книгой «Язык в естественных науках и высшей школе» (Мн., 1999) я совершенно неожиданно для себя обнаружил, что вопрос о докириллическом письме поднимался уже во времена изобретения славянской азбуки. Кому, как не ученикам Кирилла лучше других знать, как создавалась кириллица (или глаголица). Так вот, они в «Паннонском житии» (Кирилла), утверждают, что Кирилл задолго до того, «как им была создана азбука, побывал в Крыму, в Карсуни (Херсонесе), и привёз оттуда Евангелие и Псалтырь, изложенные русскими буквами».

Сообщение о книгах из Карсуни содержатся во всех 23 списках «Жития», как восточно-, так и южнославянских.
Сейчас стало известно из арабских источников, что уже в 40-х годах IX в. среди восточных славян были крещёные люди, именно для них священные книги, и были изложены русскими буквами. Известен диплом папы Льва IV (папа с 847 по 855 гг.), написанный кириллицей до её «изобретения». Екатерина II в своих «Записках касательно русской истории» писала: «… славяне древнее Нестора письменность имели, да оные утрачены и ещё не отысканы и потому до нас не дошли. Славяне задолго до Рождества Христова письмо имели».

Павленко Н.А. в фундаментальной монографии «История письма» (Мн., 1987) обсуждает шесть гипотез происхождения кириллицы и глаголицы, причём приводит доводы в пользу того, что и глаголица, и кириллица были у славян в дохристианские времена.

Историк XIX века доктор философии и магистр изящных наук Классен Е.И. отмечал, что «Славяноруссы, как народ, ранее римлян и греков образованный, оставили по себе во всех частях старого света множество памятников, свидетельствующих о их там пребывании и о древнейшей письменности, искусствах и просвещении. Памятники пребудут навсегда неоспоримыми доказательствами…».

О многочисленности названий славянских племён и их расселении на больших территориях говорится в книге архиепископа Белорусского Георгия Конинского «История руссов или малой России», опубликованной в начале XIX века.
Советские историки имели весьма ограниченный доступ к зарубежным хранилищам редких книг, музеям и другим источникам информации. Многие ценные памятники письменности им были неизвестны. Слабая осведомлённость советских историков и лингвистов в вопросах праславянской письменности убедительно показана в книге Лесного С. «Откуда ты, Русь?» (Ростов-на-Дону, 1995).

Сведения о наличии у славян в докирилловскую эпоху какого-то письма содержатся в работах арабских авторов Ибн Фодлана и Эль Массуди, персидского историка Фахр ад Дина и других учёных и путешественников. В «Сказании о письменах» болгарского монаха черноризца Храбра, жившего на рубеже IX и X вв., упоминается о наличии у славянрунического письма: «Прежде убо словене не имяху книг, но чертами и резами чьтяху и гадаху, погани суще».

Действительно, каких-либо книг или больших произведений, написанных рунами, нет. Это главным образом надписи на могильных плитах, на дорожных знаках, на оружии, керамической посуде и других предметах домашнего обихода, на украшениях, монетах, наскальные надписи. Они разбросаны по всей Скандинавии, Дании, Англии, Венгрии, России, Украине, Гренландии и даже на Атлантическом побережье Америки.

В науке о рунах (рунологии) различают скандинавские, германские и некоторые другие руны. Считается, что у славян рунического письма не было. Может быть, из-за этого достижения рунологии весьма скромны. Многие надписи объявлены непонятными, нечитаемыми, загадочными, таинственными, магическими. На них удаётся прочесть только якобы какие-то древние имена людей, названия родов, о которых сейчас ничего не известно, бессмысленные заклинания.

Поэтому настоящим открытием в истории языка стали результаты многолетней работы старшего научного сотрудника Отдела всемирной истории Русского физического общества Гриневича Г.С., показавшего, что уже 7 тысяч лет назад у славян было оригинальное письмо, которым исполнены тэртерийские надписи (V тысячелетие до н.э.), протоиндийские надписи (XXV-XVIII вв. до н.э.), критские надписи (XX-XIII вв. до н.э.), этрусские надписи (VIII-II вв. до н.э.), так называемые германские руны и древние надписи Сибири и Монголии.

Маститые рунологи в течение десятилетий не допускали в печать статьи Гриневича Г.С., что никак нельзя объяснить заботой о развитии современной исторической науки. Сейчас появилась возможность познакомиться в полном объёме с открытием Гриневича Г.С. по его двухтомной монографии «Праславянская письменность. Результаты дешифровки» (т. I, M., 1993, т. II, M., 1999) и большому обзору «Сколько тысячелетий славянской письменности (О результатах дешифровки праславянских рун)» (М, 1993).

Первые годы своей научной деятельности Гриневич Г.С. посвятил собиранию надписей, исполненных письмом типа «черт и резов», опубликованных в различных, порой труднодоступных изданиях. Всего было принято к рассмотрению 150 надписей на предметах, найденных на территории расселения восточных и западных славян и датируемых IV-X вв. н.э. В это время славянские языки ещё мало отличались друг от друга…

Величайшим достижением Гриневича Г.С. стало прочтение письма Фестского диска (о. Крит, XVII в. до н.э.), который был до этого предметом безуспешного изучения учёных всего мира. Из надписи (всего 241 знак) следует, что племя рысичей (т.е. славян) вынуждено было оставить свою землю «рысиюнию», где на их долю выпало много страданий и горя. Новую землю рысичи обрели на Крите. Автор текста призывает беречь и защищать эту землю. Это соответствует историческим данным об исходе трипольцев из Поднепровья в начале II тысячелетия до н.э.

Расшифрованы также некоторые из II тысяч известных этрусских текстов и показано, что они написаны праславянским слоговым письмом. Этруски некогда населяли Апеннинский полуостров и создали древнейшую на нём цивилизацию, многие достижения которой были унаследованы римлянами и другими народами Европы.

Прочтены, так называемые, «германские» рунические надписи, расшифрована древняя письменность Сибири и Монголии.

С появлением у славян кириллического письма, слоговая письменность вышла из широкого употребления, однако не исчезла полностью, а стала использоваться, как тайнопись.

Гриневич Г.С. приводит и расшифровывает несколько примеров тайнописи, а именно тайнопись князей Барятинских (1675 г.), в которой дядя Осип Фёдорович, предавая царя, призывает своего племянника Михаила Петровича поддержать борьбу Украины за свою независимость.

Чугунные знаки в ограде Слободского дворца в Москве (здание МВТУ им. Н.Э. Баумана), означающие, что «хасид Доменико Жилярди имеет в своей власти повара Николая I»; надпись на стене помещения, где были убиты император Николай II и его семья. Она расшифровывается так: «Вы рабы нети», т.е. вы рабы (слуги) сатаны.

Расшифрован также текст на ярлычке, прикреплённом к главной реликвии ордена тамплиеров – двум черепным костям, хранящимся в большой голове из позолоченного серебра…

Открытие праславянской слоговой письменности и расшифровка большого числа текстов может не только значительно обогатить историю индоевропейских языков, но и оказать огромное влияние на развитие истории древних народов мира.
Согласно Гриневичу, праславяне причастны к созданию древнейших культур: Винча-Турдаш, трипольцев, на о.Крит, на Аппенинском полуострове (этруски), в Сибири, Монголии и других местах.

Хотя это – экстраординарный вывод, он не является абсолютно новым. О самом факте существования многочисленных праславянских племён знали и говорили задолго до Гриневича.

Выше упоминались имена Классена Е.И., Георгия Конинского, арабских и персидских авторов. Сошлёмся ещё на один весьма авторитетный и солидный источник.

Архимандрит Рагузский Мавро Орбини (M.R. Orbini) в 1606 г. в Италии издал книгу, переведённую на русский язык по указу Петра I в 1722 г. под названием «Книга историяграфия початия имене, славы и расширения народа славянского и их Царей и владетелей под многими именами и со многими Царствами, Королевствами и Провинциями».

На основании изучения многочисленных исторических источников М. Орбини утверждает, что славянский «народ озлоблял оружием своим чуть ли не все народы во Вселенной; разорил Перейду, владел Азиею и Африкою, бился с египтянами и с великим Александром; покорил себе Грецию, Македонию. Иллерическую землю; завладел Моравией, Шленскою землею, Чешскою, Польскою и берегами моря Балтийского, прошёл в Италию, где многое время воевал против римлян». В этой книге, в частности, совершенно точно описана Куликовская битва 1380 г.

Многие необычные утверждения можно встретить и в более древних источниках. Все знают «Слово о полку Игореве». Но далеко не всем известно, что сохранился ещё один памятник раннехристианского периода. Языческий (правильнее говорить: «ведический») поэт Славомысл написал поэму «Песнь о побиении иудейской хазарии Светославом Хоробре». Поэт, в частности, утверждает, что такие выдающиеся греки, как Пифагор, Гераклит, Демокрит, Геродот и др. имели славянское происхождение.
«Велик тот перечень имён греческих, славян скрывающий, в нем между прочими также одно время Проживавший на Самосе Аристар и сиракузец Архимед, Сварожия читавшие скрижали и тел сварожьих познавшие движенье». (Сварог у славян – единый небесный бог, дед богов, он же Триглав, Троица, Вселенная). Древние греки всех этих достойнейших и мудрейших славян (или полуславян) «В эллинов богоравных возвели и в изваяниях каменных их лики воссоздали. Не смущаясь, что обличьем богоравные – скифы-варвары»…

Короче говоря, традиционную историю древних народов мира необходимо пересмотреть, поскольку она не согласуется с большими массивами старой и новой информации…

Источник

Письменность славян до Кирилла и Мефодия
Средняя оценка: 3.7. Голосов: 3

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Нравится
Загрузка...

1 комментарий

  1. Иван Стрельцов:

    Действительно, до чего же быдлячая в России наука. До чего же тупые скоты.
    Далеко ходить не будем.

    Сегодня в России по прихоти Института Славяноведения РАН в школах преподают байку о том, что на Руси, дескать не было письменности, пришёл грек Кирилл и дал славянам буквы.

    В то же время целый ряд источников говорит о том, что русы, в том числе, жившие в Киеве, имели мечи, которые можно огинать вокруг себя.

    Это так называемые сулемановы мечи, которые изготавливались из индийского булата на территории Индско- Хараппской цивилизации ( От Ирана Синди бы отделён горами, которые называются СУЛЕМАНОВЫМИ (СУЛЕЙМАНОВЫМИ), где и добывалось железо на мечи.
    Более того, язык русский очень близок к санскриту , т.е. к тому же языку, на котором говорили индо- хараппы.
    Территория Индо -Хараппы называется СИНДОМ. Территория русов, проживавших на Кубани, называется СИНДИКА.

    СИНДЫ имели письменность. Начиная с III в. до н. э. в Индии использовались две системы письма: брахми и кхароштхи. Второе происходит от арамейского письма и использовалось на северо-западе Индии до III в. н. э. и в Центральной Азии вплоть до VII в., после чего было вытеснено брахми. Писалось справа налево.

    Точное происхождение брахми неизвестно, предполагается, что оно создано на основе консонантно-слоговой системы, использованной в кхароштхи (и потому отчасти связано с арамейским письмом, специально для эдиктов царя Ашоки или аналогичных надписей. Связи с письмом на печатях III—II-го тыс. до н. э. из Мохенджо-Даро, Хараппы и др., обнаруженных в долине Инда, пока не ясны из за скудности артефактов. На севере Индии, в городе Хери Гуджар, штат Харьян, была найдена медная фигурка с параллельными надписями более ранним иероглифическим Индским (Хараппским) письмом и более поздним слоговым письмом брахми. Предположительно оно изображает Вараха, аватара Вишну, имеющего вид кабана. Выше нанесены две надписи: на древнейшем слоговом письме брахми и в знаках цивилизации Инда (харрапские знаки). На основании брахми надпись читается как «Царь Ки-Ма-Джи [имя собственное] Ша-Да-Я [воплощение бога]». Ориентировочная датировка находки — 2000-1000 г. до нашей эры.[1]

    Все остальные индийские письменности происходят от письма брахми и обычно пишутся слева направо.

    На территории Крыма , в Керчи , в Ольвии и в Херсонесе найдены петроглифы глаголицы , которые по форме близки к письменностям СИНДА.

    Русь в Киеве находилась по распоряжению царя Хазарии (вплоть до того, как Русь, возглавляемая Святославом, разбила Хазарию.

    Спрашивается, как можно было без письменности вести учёт, собирать недоимки и прочую вести работу (Хазария возникла в 650 году, Киев был её форпостом ) ? Где логика у подонков, мнящих себя историками России?

    Как же задолбали эти тупые русские историки!. Когда же этих подонков вытолкают из науки взашей?

    А вот образец меча, которыми пользовались русы Киева задолго до Владимира:
    http://chelreglib.ru/media/files/news/anosov/Bulat.jpg (или наберите ссылку индийские булатные сулемановы мечи).

    Дополнительные материалы- может кто захочет пободаться с тупыми русскими историками:

    О том, что русы имеют обычаи индов (хиндов):

    Цитируется по: Королев А. С. «Загадки первых русских князей» из серии «Тайны земли русской» Москва, «Вече», 2002, С. 370 — 376. Сам Королев ссылается на издание Гаркави А. Я. «Сказания мусульманских писателей о Славянах и Русских (с половины VII века до конца X века по Р. Х.)» СПб, 1870, С. 129 — 138.
    Примечания в тексте относятся к А. Гаркави (А.Г.) и А. Королеву (А.К.).
    …9. Что же касается язычников, находящихся в стране хазарского царя, то некоторые племена из них суть Славяне и Русы. Они живут в одной из двух половин этого города (Итиля. — А.Г.) и сжигают своих мертвецов с их вьючным скотом, оружием и украшениями. Когда умирает мужчина, то сжигается с ним жена его живою; если же умирает женщина, то муж не сжигается; а если умирает у них холостой, то его женят по смерти. Женщины их желают своего сожжения для того, чтобы войти с ним (мужьями) в рай. Это есть одно из деяний Гинда (индийцев. — А.Г.), как мы упомянули выше; только у Гинда обычай этот таков, что жена тогда только сжигается с мужем, когда она сама на это соглашается.

    10. Рус есть народ, который сжигает своих мертвецов. С богатыми же из них сжигаются их девушки для блаженства их душ, как это делают в Гане, Куге (в Африке — А.Г.) и в областях страны Гинд, в Канудже и других местах.
    11. Одежда их — малые куртки; одежда же Хазар и Булгар — целые куртки.
    12. Некоторые из Русов бреют бороду, некоторые же из них свивают ее на подобие лошадиной гривы и окрашивают ее желтой (или черной) краской.
    http://kirsoft.com.ru/freedom/KSNews_566.htm

    https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/85/Sindh_700ad.jpg — А это страна , которая так в Индии и называлась — СИНД.

    Описание Индийского Синда:А это — про Синд Пенджабский.

    Синд — страна древней истории и культуры. На территории Синда находится Мохенджо-Даро — один из главных центров индской (или протоиндской) цивилизации, процветавшей в долинах Инда и его притоков около четырех тысяч лет назад.
    Синд — та область Южной Азии, которая ранее других была завоевана мусульманами; уже в 711 г. в низовьях Инда появились отряды Мухаммада ибн Касима, сумевшие нанести поражение правившим здесь индусским раджам и включившие Синд, а также южный Панджаб в границы Арабского халифата. Арабское завоевание сопровождалось распространением ислама. В начале XI в. Синд был включен в состав державы Газневидов, после падения которой в 1186 г. Синдом правили преимущественно различные местные мусульманские династии; В конце XVI в. Синд стал частью империи Великих Моголов. Фактический распад этого государства в первые десятилетия XVIII в. (хотя потомки Захируддина Мухаммада Бабура, основателя империи, восседали на троне в Дели вплоть до 1858 г.) привел к тому, что Синд стал объектом завоевательных предприятий иранских и афганских падишахов. Лишь в самом конце XVIII в. Синд обрел фактическую самостоятельность под властью миров из династии Талпур. Но к этому времени у его границ появились новые завоеватели — английские-колонизаторы. В 1843 г. Синд был оккупирован английскими войсками и включен в состав Бомбейского президентства 1. [4]

    А здесь информация про синдов кубанских:СИНДЫ

    На понтийском побережье Малой Азии, в области Мигдония на берегах Термейского залива с древности живёт народ синдов. Столица этих синдов — город Синд. Эта область соседствует с Темискирой (Термой), которая известна как один из важнейших центров амазонок. Из этой области происходят термилы, получившие потом имя ликийцев (Ликия — «страна Волка, Лика»). Карийцы-лелеги и лидийцы (ранее меоны, меоняне; Меония-Лидия), с их воинственным и жестоким матриархатом, также обитали в этом регионе…
    После продвижения иранских народностей большая часть синдов перестала быть таковыми, и только небольшая часть синдской общности осталась в районе Керчи и Тамани. Синды (меоты) образовали здесь в 5 столетии до Р. Х. государство Синдика со столицей в городе Синдская гавань, и городами: Корокондама, Гермонасса, Фанагория — и другими. С 4-го века до Р. Х. Синдика вошла в состав греческого Боспорского государства. Синдская гавань тогда стала называться Горгиппией (по имени боспорского полководца Горгиппия), ныне это территория современной Анапы [в начале первого тысячелетия синды и меоты во всё большем числе стали именоваться сарматами]. По имени меотов названо Меотийское озеро (Азовское море). Насколько можно судить, разница между меотами и синдами заключалась в одном: изначально это было однородное население Приазовья, но одна часть этого единства вошла в состав Синдики — это синды, а другая осталась свободной (как говорили тогда — дикой) — это меоты.
    Синды, одно из многочисленных меотских племён (меоты), рано выделившееся из их общей массы и обитавшее в 1-м тыс. до н. э. — первых веках н. э. на Таманском полуострове и прилегающем к нему побережье Чёрного моря до Новороссийска (см. Синдика). Впервые упомянуты логографами, затем греческими и римскими историками Геродотом, Псевдо-Скилаком, Псевдо-Скимном, Страбоном. Основными занятиями Синды были земледелие, рыболовство, ремёсла и торговля (в ранний период — с Урарту, с 6 в. до н. э. — с греками), как через свои порты — Синдскую гавань, Корокондаму, так и через греч. города, основанные на территории Синдики. Войны со скифами привели к усилению у Синды власти военачальников. В 5 в. до н. э. возникло государство (Синдское государство). С 4 в. до н. э. Синды потеряли свою политическую самостоятельность и вошли в состав Боспорского царства. Синдская знать входила в состав правящей боспорской аристократии. Из причерноморских племён синды были наиболее эллинизированы: они заимствовали у греков язык и письменность, имена и обычаи, принимали участие в греческих состязаниях и религиозных культах, носили греческие украшения. Оружие у Синды было скифского типа. Археологически известны синдские города (городища Семибратнее близ Кубани и Раевское около Анапы). Многие курганы Таманского полуострова и Прикубанья (Большая Близница, Карагодеуашх, Мерджаны и др.) — погребения синдской знати. В первые века н. э. Синды ассимилировались с сарматами.

    История происхождения названия «Синдика»
    ЧеркесияОдним из крупнейших меотских племен были синды, обитавшие с начала первого тысячелетия до нашей эры на Таманском плуострове и северо-восточном Черноморском побережье. К началу 5 столетия до нашей эры синды создают свое государство — Синдика, управляемое династией синдских царей. Столицей Синдики был город Синдика (ныне город Анапа). Древние греки называли этот город — Синдская гавань. Как и другие меоты, синды занимались земледелием, скотоводством, рыбной ловлей, ремесленничеством. Синдика была рабовладельческим государством. В 480 г до нашей эры расположенные на берегах Керченского пролива греческие города — колонии, объединились в одно государство. Это государство стало называться Боспорским Царством. Столицей его стал город Пантикапей. Синды активно торговали с Боспорскими городами. На рынках и тесных улицах синдики часто можно было встретить греческих купцов. Горожане продавали им хлеб, зерно, овощи, молоко. На рынках греки покупали рабов.

    Подобно греческим городам, над домами Синдики возвышался построенный греками амфитеатр. В нем проходили театральные представления и гладиаторские бои. Греки поставляли в Синдику соль, амфоры, вино, ткани. Многие синды перенимали привычки греков, греческие одежды, греческое оружие, методы строительства жилищ. Учились искусству греческой живописи, скульптуры. В то же время боспорские правители вынашивали планы захвата Синдики и превращения ее в греческую колонию. Многочисленные дипломатические интриги и подкуп не дали никаких результатов и в 479 году боспоряне предприняли открытое военное вторжение в Синдику. По свидетельствам современников «в один из дней на рассвете к берегам Синдской гавани прибыла армада греческих военных кораблей. Жители, видя это, собрались на стенах города и приготовились к бою. Жители окрестных селений поспешили укрыться в городе, ворота его плотно закрылись за ними…Находившиеся в городе греческие шпионы, переодетые в синдскую одежду, по предварительному сговору с легионерами, двинулись к восточным воротам и набросившись на охранявших их воинов, закололи их …. Греки проникли в город и к полудню с большими потерями захватили город полностью…».

    Впоследствии крупные отряды синдов и других меотов не раз предпринимали попытку отбить у греков Синдику. Во время этих войн город был разрушен. На его месте греки построили свой город колонию, который был называн ими Горгипия. С падением Синдики начался процесс консолидации меотов вокруг жившего к востоку от синдов на побережье Черного моря , меотского племени — зихов. Зихами их называли греки, но в боспорских надписях так же встречается слово ADZAHA,

    http://sindika01.com/about-us/2

    А это карта Пенджаба — страны, где находился Синд (находится на территории СУЛЕМАНОВЫХ ГОР)
    http://www.bogoslov.ru/data/2016/09/14/1239093308/802px-Punjab_map.svg.png

    А это карта расположения Сулемановых Гор :http://www.ansar.ru/uploads/imagesb/2010/12/796dd05c.jpg

    А это справка откуда взялся булат и дамасская сталь:Дамаск и булат
    Про историю индийского булата написано множество книг и исследований. Я лишь хочу немного систематизировать и кратко изложить материал.

    Первые упоминания про это легендарное оружие относятся к временам походов Александра Македонского. Когда они вторглись в Индию, местные оказали серьезное сопротивление. Войска Александра несли большие потери от ранее невиданного оружия. Мечи, которыми сражались в то время, были изготовлены из довольно мягкого железа, и воинам, после нескольких хороших ударов, приходилось выходить из боя, что бы править затупившийся меч. Тоже относилось и к защитным панцирям. Мощные двуручные мечи индийцев запросто разрубали такие панцири, при этом даже не тупились. Когда удалось взять в плен индийского царя Пора, македонцы удивились тому, что на защитном панцире не было даже следов и вмятин от ударов стрел и мечей, выкован он был из неведомого «белого железа».

    За долго до появления Александра в Индии на территорию княжества Пенджаб с Тибетских гор спустилось племя, обладавшее технологией производства необычной стали. Они основали касту кузнецов и оружейников. Кто они были и откуда знали такие технологии- остается загадкой истории. Пенждабские кузнецы выплавляли металл в виде небольших лепешек, которые назывались вутц. Из одного вутца получалось два меча или кинжала. Этот металл применялся только для производства оружия. Центром производства был город Герат (территория современного Афганистана). Клинки из индийского булата стоили очень дорого. По некоторым сведениям от табуна породистых скакунов до полцарства. Владеть таким оружием могли позволить себе только высшие сословия.

    https://www.air-gun.ru/social/readtopic/2872?en=20

    А это Индо — Хараппский регион, откуда на Русь пришли хинды (синды):

    http://www.pvsm.ru/images/2016/06/06/harappskaya-civilizaciya-dravidov-byla-drevneishei-na-zemle-3.jpg

    А это печати, найденные в Мохеджо — Даро, близкие к глаголицк:
    http://f20.ifotki.info/org/9e31881ac8b21362619b28ec221af937574767244775147.jpg

    А это извещения, где говорится о Русах, которые имеют сулемановы мечи:
    «Народ этот могущественный, телосложения крупного, мужества большого, не знают они бегства, не убегает ни один из них, пока не убьёт или не будет убит. В обычае у них, чтобы всякий носил оружие… Сражаются они копьями и щитами, опоясываются мечом и привешивают дубину и оружие, подобное кинжалу. И сражаются они пешими.После того как дело русов погибло, потревожили мусульмане могилы их и извлекли оттуда мечи их, которые имеют большой спрос и в наши дни, по причине своей остроты и своего превосходства.»
    Багдадский книжник Ибн Мискавейх. 945г.

    Псевдо-Захарии им дано географическое описание мира. В основном это классическое описание Клавдия Птолемея, однако, оно дополнено следующим текстом:

    «Базгун земля со (своим) языком, которая примыкает и простирается до Каспийских ворот и моря, которые (находятся) в пределах гуннских. За воротами живут бургары, со (своим) языком, народ языческий и варварский, у них есть города, и аланы, у них пять городов. Из пределов Даду живут в горах, у них есть крепости. Ауангур, народ, живущий в палатках, аугар, сабир, бургар, куртаргар, авар, хазар, дирмар, сирургур, баграсик, кулас, абдел, ефталит, эти тринадцать народов, живут в палатках, существуют мясом скота и рыб, дикими зверьми и оружием. Вглубь от них (живет) народ амазраты и люди-псы, на запад и на север от них (живут) амазонки (amazonides), женщины с одной грудью, они живут сами по себе и воюют с оружием и на конях. Мужчин среди них не находится, но если они желают прижить, то они отправляются мирно к народам по соседству с их землей и общаются с ними около месяца и возвращаются в свою землю. Если они рождают мужской пол, то убивают его, если женский, то оставляли и таким образом они поддерживали своё положение. Соседний с ними народ рос, мужчины с огромными конечностями, у которых нет оружия и которых не могут носить кони из-за их конечностей. Дальше на восток, у северных краев, есть еще три черных народа»[1].

    А это мечи, которыми владели русы:
    http://chelreglib.ru/media/files/news/anosov/Bulat.jpg

    Справка для абсолютно невменяемых лиц о русах, имеющих сулемановы мечи:
    В Европе: гаплогруаппа близких к русским народностей:
    Староверы русские 82,6%
    Лужичане 63,39%
    Русские ( Орловская обл.) 62,7%
    Поляки 56,4%
    Белорусы 52%
    Русские 52%
    Башкиры (Саратовская и Самарская обл.) 48%
    Украинцы 47%
    Марийцы 47%
    Татары 34 %
    Башкиры 26 %

    Дальше, Средняя Азия:
    Худжандские таджики 64 %
    Киргизы 63 %
    Ишкашимцы 68 %
    Алтайцы (Южные) 53,1%

    А теперь заглянем Индию, особенно север (Уттар-Прадеш переводится Северная страна):
    Брахманы (Западная Бенгалия): 72,22%
    Брахманы (Уттар-Прадеш): 67,74%
    Брахманы (Химачал-Прадеш): 47,37%
    Индийцы (высшие касты): 45,35%

    Специально для тупых ишаков — сведения которые написаны задолго до того, как создана была Киевская Русь.

    КНИГА О ПРЕДЕЛАХ МИРА ОТ ВОСТОКА К ЗАПАДУ

    КИТАБ ХУДУД АЛ-‘АЛАМ МИН АЛ-МАШРИК ИЛА-Л-МАГРИБ

    § 44. Рассказ о стране русов и ее городах.

    К востоку от этой страны — горы печенегов; к югу от нее — река Ruta (?); к западу от нее — саклабы; к северу — Ненаселенные Земли Севера. Это обширная страна, и жители ее злонравны (badh tab’), непокорны (badh-rag va na-sazanda), имеют надменный вид (shukh-ruy), задиристы (sit iza-kar), и воинственны (harb-kun). Они воюют со всеми неверными (kafir), живущими вокруг них, и выходят победителями (bihtar ayand). Властитель их назывется Rus-khaqan. Эта страна чрезвычайно благоприятствуема природой в том, что касается всего необходимого (для жизни). Часть (guruh) из них **отличается любезностью обхождения (**в английском тексте — practise chivalry) (muruvvat). Они держат в почете знахарей (tabiban ra buzurg darand) . Ежегодно они выплачивают десятую часть от своей добычи и торговых доходов (ghanimat va bazurgani) правительству (sultan). Среди них проживает часть славян, которые прислуживают им. Из 100 локтей (gaz) хлопковой ткани (karbas), более или менее того, шьют они штаны, которые надевают (andar pushand), засучив их выше колена (bar sar-i zanu gird karda darand). Они носят шапки из шерсти (ba sar bar nihadha darand) с хвостами спадающими сзади на их шеи (dum az pas-i qafa furu hishta). Мертвых они хоронят со всем их имуществом (ba har chi ba khwishtan daradh),
    38a
    одеждой и украшениями (piraya). (Также) они помещают в могилу вместе с мертвым, еду и питье (ta’am va sharab).

    1. KUYABA (? Kubaba, и т.п.) — это город [земля?] русов, расположенный ближе всего к землям ислама. Это приятное место и место пребывания (их) властителя. Оно производит меха (muy) и ценные мечи.

    2. S.LABA (? ) — приятный город из которого всегда, когда царит мир, выходят они для торговли (? ba bazurgani ayand) в области Булгара.

    3. URTAB (? ) — город, в котором убивают чужеземцев всегда, когда они посещают его. Он производит весьма ценные клинки и мечи, которые можно согнуть вдвое (u ra du tah tavan kardan), но как только руку убирают, они возвращаются в прежнее положение.

    http://www.vostlit.info/Texts/rus4/Hudud/text44.html

    Даю специальную ссылку о том, что у русов — сулеймановы мечи:
    TЕКСТ О РУСАХ ИЗ СОЧИНЕНИЯ ИБН-РУСТЕ «ДОРОГИЕ ЦЕННОСТИ»
    Публикация по изданию: Кузьмин А.Г. «Откуда есть пошла русская земля…» Москва, 1986,
    Издательство «Молодая гвардия», том II, сс. 566-568
    Что же касается ар-Русийи, то, она находится на острове, окруженном озером (1). Остров, на котором они (русы) живут, протяженностью в три дня пути, покрыт лесами и болотами, нездоров и сыр до того, что стоит только человеку ступить ногой на землю, как последняя трясется из-за обилия в ней влаги. У них есть царь, называемый хакан русов (2). Они нападают на славян, подъезжают к ним на кораблях, высаживаются, забирают их в плен, везут в Хазаран и Булкар и там продают. Они нe имеют пашен, а питаются лишь тем, что привозят из земли славян. Когда у них рождается сын, то он (рус) дарит новорожденному обнаженный меч, кладет его перед ребёнком и говорит: «Я не оставлю тебе в наследство никакого имущества, и нет у тебя ничего, кроме того, что приобретешь этим мечом». И нет у них недвижимого имущества, ни деревень, ни пашен. Единственное их занятие торговля соболями, белками и прочими мехами, которые они продают покупателям. Получают они назначенную цену деньгами и завязывают их в свои пояса. Они соблюдают чистоту своих одежд, их мужчины носят золотые браслеты. С рабами они обращаются хорошо и заботятся об их одежде, потому что торгуют (ими). У них много городов, и живут они привольно. Гостям оказывают почет, и с чужеземцами, которые ищут их покровительства, обращаются хорошо, так же как и с теми, кто часто у них бывает, не позволяя никому из своих обижать или притеснять таких людей. Если же кто из них обидит или притеснит чужеземца, то помогают и защищают последнего.
    Мечи у них сулеймановы. И если какое-либо их племя (род) поднимается (против кого-либо), то вступаются они все. И нет (тогда) между ними розни, но выступают единодушно на врага, пока его не победят.
    http://www.adfontes.veles.lv/arab_slav/ruste_rus.htm

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вас возможно заинтересует...

Зимние забавы с историей в тысячи лет

Читать далее →

Подписывайтесь на нас в Фейсбуке

Powered by WordPress Popup

Scroll Up