Loading...
You are here:  Home  >  Экономика  >  Новости компаний  >  Current Article

Россия резко увеличила экспорт продуктов питания в Китай

Опубликовано: 08.07.2015  /  Нет комментариев

bread-kvas

C начала года российские производители резко увеличили экспорт шоколада, подсолнечного масла, пива и меда в КНР. Одной из причин стала девальвация рубля.
​Россия начала активно осваивать китайский продуктовый рынок: поставки отдельных продуктов питания в Китайскую Народную Республику (КНР) в начале этого года выросли в разы. Самый убедительный рост показали подсолнечное масло, шоколад, пиво и мед. Так, в первом квартале 2015 года по сравнению с первым кварталом 2014 года экспорт подсолнечного масла в КНР в натуральном выражении вырос почти в тысячу раз, шоколада — в 18 раз, меда — 9 раз, пива — в 3 раза.
Выход на рынок КНР сложен для российских компаний, в частности из-за разницы бизнес-культур России и Китая, отмечает вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ (ТПП) Георгий Петров, но «китайский рынок начинает приоткрываться для отечественных производителей».
О своих планах экспорта в Китай публично говорили крупные российские производители продуктов питания «Мираторг», «Русагро», «Объединенные кондитеры», «Нарзан», «Мистраль».
. В середине июня газета «Коммерсант» сообщала, что холдинг «Объединенные кондитеры», крупнейший производитель шоколада в России, будет продвигать в Китае шоколад «Аленка», «Вдохновение» и конфеты «Коровка» через торговую площадку Tmall Global, входящую в состав крупнейшего китайского онлайн-ретейлера Alibaba.

Источник

Россия резко увеличила экспорт продуктов питания в Китай
Оцените эту новость

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Нравится
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вас возможно заинтересует...

Вперёд, на Европу!

Читать далее →

Подписывайтесь на нас в Фейсбуке

Powered by WordPress Popup

Scroll Up