Loading...
You are here:  Home  >  Экономика  >  Промышленность  >  Current Article

Серийное производство двигателей для Ил-112В запустят в Омске с 2018 года

Опубликовано: 20.08.2016  /  Нет комментариев

Ил-112 / Рисунок: sdelanounas.ru

Ил-112 / Рисунок: sdelanounas.ru

Серийное производство двигателей ТВ7-117СТ для новейшего российского военно-транспортного самолета Ил-112В будет запущено с 2018 года на Омском моторостроительном объединении (ОМО, входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию — ОДК), сообщили журналистам в пресс-службе ОДК.

19 августа 2016 года ОМО отмечает свой столетний юбилей.

«НПЦ газотурбостроения «Салют» (входит в ОДК) определен с 2018 года предприятием финальной сборки серийных двигателей ТВ7-117СТ. Финишную сборку, испытания и отгрузку двигателей будет осуществлять «ОМО имени Баранова» (филиал «Салюта»)», — говорится в сообщении.

Ранее омская площадка уже выпускала двигатель ТВ7-117С, однако, учитывая конструктивные изменения, внесенные в модификацию «СТ», в настоящее время предприятие адаптирует под них свою испытательную базу. В частности, в 2017 году планируется ввести в эксплуатацию два модернизированных испытательных стенда, сообщает РИА Новости.

ТВ7-117СТ

Фото: vpk.name

Техническая справка
ТВ7-117СМ/CT

С 1993 года Московское Машиностроительное Предприятие им. В.В. Чернышева выпускает турбовинтовой двигатель конструкции С. Изотова — А. Саркисова ТВ7-117С (взлетная мощность — 2500 л. с.) для гражданского самолета авиалиний Ил-114.

ТВ7-117С — турбовинтовой двигатель модульной конструкции с регулируемым осецентробежным компрессором и свободной турбиной. Имеет электронную систему управления с резервной гидромеханической частью.

Основными достоинствами двигателя являются низкий расход топлива и экологическая чистота. При изготовлении использованы высококачественные материалы и передовая технология, развитая система контроля и диагностики.

Двигатель ТВ7-117С имеет сертификат типа № 114Д. Предприятие получило свидетельство № ОП26-ПД, разрешающее производство этих двигателей.

Возможны модификации двигателя:

  • для других летательных аппаратов
  • для судовых силовых установок
  • для стационарных энергоустановок с использованием различных видов топлива

В рамках дальнейшего развития данного двигателя завод участвует в работах ФГУП «Завод им. В.Я. Климова» по созданию вертолетной модификации двигателя. 

Тактико-технические показатели

ТВ7-117СМ ТВ7-117СТ
Взлетный режим
 Мощность, л.с. 2500  2800
 Удельный расход топлива, г/л. с. ч 208  203
Крейсерский режим
 Мощность, л.с. 1800  2000 
 Удельный расход топлива, г/л. с. ч 233  223 
Геометрические характеристики
 Длина, мм 2151  2151
 Максимальный диаметр, мм 940  886
 Сухая масса, кг 510  499
 Межремонтный ресурс, час 2275  1200 (этап ГСИ)
 Назначенный ресурс, час 9100 2400 (этап ГСИ)

Техническая справка

Грузовой самолет Ил-112В

В 1994 году выполнен эскизный проект пассажирского самолета Ил-112 для местных воздушных линий с двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117С на 40 мест, а в сентябре 2000 г. выполнен эскизный проект грузового самолета Ил-112В.

Рисунок: www.ridus.ru

Грузовой самолет Ил-112В выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным прямым крылом, Т-образным хвостовым оперением и двумя турбовинтовыми двигателями, размещенными на крыле. Прямое крыло оснащено развитой взлетно-посадочной механизацией, включающей щелевые закрылки и интерцепторы.

Герметизированный фюзеляж круглого сечения, имеет относительно «полные» очертания и снабжен кормовой грузовой рампой. Грузовая кабина по ширине и высоте превзойдет кабины аналогичных самолетов предыдущих поколений Ан-26, Ан-32. Вертикальное оперение выполнено стреловидным.

Рисунок: www.ridus.ru

Трехопорное шасси обеспечивает возможность эксплуатации с грунтовых аэродромов. Основные опоры с двухколесными тележками убираются в гондолы, расположенные по бортам фюзеляжа. Носовая опора (также двухколесная) убирается в фюзеляж поворотом назад.

Ил-112 В снабжен двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117С мощностью по 2500 л.с. с шестилопастными малошумными винтами диаметром 3,6 м. Предусмотрена также возможность установки на Ил-112В двигателей ТВЗ-117СБ-2 повышенной мощности. Топливная эффективность Ил-112В выше, чем у самолета Ан-26, в 2,4 раза.

Экипаж самолета Ил-112В состоит из двух пилотов и техника-оператора бортового оборудования.

Грузовой самолет Ил-112 В планируют выпускать на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО). Программа ВАСО предусматривает производство 65 транспортных самолетов Ил-112В (в 2010 г. — 2 единицы, в 2011 г. — 4, в 2012 г. — 8, в 2013 г. — 11, а в 2014-2015 гг. -по 20 машин ежегодно).

Схема: privat.aero

Тактико-технические показатели

Максимальная полезная нагрузка, кг       6000       
Максимальная дальность полета, км 6000
Крейсерская скорость, км/час  550-600
Длина самолета, м  20,65
Высота самолета, м  7,90
Размах крыла, м  23,45
Поперечное сечение грузовой кабины, м  2,4×2,4
Потребная длина ВПП, м  1000

Юрий Иванов

Источник

Серийное производство двигателей для Ил-112В запустят в Омске с 2018 года
Оцените эту новость

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Нравится
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вас возможно заинтересует...

Пожарный поезд нового поколения заступил на дежурство в Оренбургской области

Читать далее →

Подписывайтесь на нас в Фейсбуке

Powered by WordPress Popup

Scroll Up