Loading...
You are here:  Home  >  Россия Tрудовая  >  Достижения  >  Current Article

«Урал-Иртыш» – новый русский вездеход для настоящего бездорожья

Опубликовано: 07.02.2017  /  Нет комментариев


Вездеход «Урал-Иртыш»
Несмотря на то, что этот грузовик напоминает чем-то монстров из всяких американских шоу, — это вполне себе серьезная утилитарная поделка, нормальный колесный вездеход для настоящего бездорожья. Настолько настоящего, что известный своей проходимостью Урал-375 и его наследники, все равно, не справляются. Хотя, казалось бы, всего-навсего лишняя ось, — но эффект интересный. Как я понимаю, в новом варианте исполнения распределение нагрузки на колеса близко к равномерному, и машина проезжает там, где хотя бы теоретически можно проехать.

Вид на машину сбоку
Нет, ну разумеется, от всасывающего как не в себя 92-й бензин мотора отказались в пользу дизеля ЯМЗ-236, который с баками общей емкостью 450 литров может передвинуть машину по шоссе на 1800 километров, — или в течение 20 часов тащиться по бездорожью. Это приличные параметры, но «для увеличения выживаемости» обитаемое пространство вездехода (вмещающее до 10 человек) оборудовано автономным обогревателем на дизельном топливе и дровяной печкой. В смысле, если зимой где-то сломается, то есть хорошие шансы дожить до прихода помощи.
 
Внутри не то слово, что брутальненько
А теперь ложки дегтя: «салон» машины исполнен в очень советско-армейском стиле. Прямоугольно, неудобно, неубиваемо. Настолько, что слова «эргономика», «травмобезопасность» и прочие подобные в этом «салоне» как-то даже и произносить неудобно. Они с ним никак не вяжутся. Каково оно, сидеть во время движения по пересеченке на «просто скамейках», где даже не за что рукой схватиться — я плохо себе представляю. Все пассажиры поубиваются нафиг через пару километров движения с просто нормальной скоростью.

Вид на «Урал-Иртыш» сзади-слева
Впрочем, если рассматривать перевозку пассажиров как форс-мажор, то в остальном вездеход крайне удобен для всякого там Крайнего Севера и приравненных территорий. С учетом того, что делается, в основном из серийных узлов и агрегатов, — полагаю, что и цена у него должна быть относительно других машин подобного назначения терпимой.

«Урал-Иртыш» – новый русский вездеход для настоящего бездорожья
Оцените эту новость

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Нравится
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вас возможно заинтересует...

Российские школьники заняли первые места во Всемирной олимпиаде роботов World Robot Olympiad

Читать далее →

Подписывайтесь на нас в Фейсбуке

Powered by WordPress Popup

Scroll Up