Loading...
You are here:  Home  >  Военное дело  >  Флот  >  Current Article

В России будет заложен первый боевой ледокол-буксир-корвет с «Калибрами»

Опубликовано: 11.04.2017  /  Нет комментариев

19 апреля на предприятии «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге для Военно-Морского Флота России будет заложен первый многофункциональный патрульный корабль ледокольного типа проекта 23550, который совместит в себе функции корвета, ледокола и буксира.

Приказом главнокомандующего ВМФ России адмирала Владимира Королёва кораблю присвоено имя «Иван Папанин» – в честь выдающегося исследователя Арктики, контр-адмирала Ивана Папанина.

Эскизное изображение ледокольного кораблья проекта 22350

Многофункциональный патрульный корабль ледокольного типа проекта 23550 «Иван Папанин» спроектирован конструкторским бюро «Алмаз». Он будет иметь водоизмещение около 7 тыс. тонн и длину корпуса 114 м. Экипаж составит 49 моряков, а также он сможет принять на борт 47 пассажиров. Корабль може преодолевать льды толщиной до полутора метров и находиться в автономном плавании до двух месяцев. Дальность плавания — до 6000 морских миль.

Эскизное изображение ледокольного кораблья проекта 22350. Хорошо видна вертолетная площадка и контейнеры с «Калибрами» зеленого цвета.

Получит корабль доселе невиданное для ледокола вооружения — 8 пусковых контейнеров ракет «Калибр» (Club-K) и 100-мм универсальную артустановку А-190 на носу, а также многоцелевой вертолет Ка-27 и два скоростных боевых катера типа «Раптор», которые могут спускаться на воду для преследования нарушителей морских границ и абордажных действий.

Скоростной катер «Раптор»

По своему предназначению корабль сможет эффективно выполнять задачи в Арктической зоне как самостоятельно, так и в составе группировок (отрядов) боевых кораблей, а также осуществлять эскортные функции на арктических коммуникациях.
Напомним, ранее впервые с советских времен (а точнее — за 40 лет) на воду спустили военный ледокол «Илья Муромец». Передача головного судна проекта 21180 в ВМФ ожидается в 2017 году.

Дизель-электрический «Илья Муромец» на печи сидеть не будет. Помимо основной функции (проводка кораблей и судов в сплошном ледовом поле толщиной до 0,9 метров), судно предназначено для перевозки грузов, выполнения гидрографических исследований, тушения пожаров на аварийных объектах и ликвидации аварийных разливов нефти. Также он может перевезти 50 пассажиров.
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (голосов: 3, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Нравится
  • Опубликовано: 3 месяца ago on 11.04.2017
  • Последнее изменение: Апрель 11, 2017 @ 7:27 дп
  • Рубрика: Флот
  • Теги: , ,
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вас возможно заинтересует...

Фото: Pavel Vakhrushev / shutterstock.com

Черноморский шельф под надежной защитой «Охотников»

Читать далее →

Подписывайтесь на нас в Фейсбуке

Powered by WordPress Popup