Глава «Военно-промышленной компании» Александр Красовицкий заявил, что специалисты его предприятия работают над бронемашиной на гибридной силовой установке, сообщает
Газета отмечает, что подобных боевых машин в российской армии раньше не было. БТР двигается за счет электрической тяги. Электрический ток вырабатывается мощным генератором, подключенным к дизельному двигателю. Созданная энергия хранится в аккумуляторных накопителях повышенной емкости.
Электромоторов в бронетранспортере восемь, по числу колес, и каждый из них индивидуально связан карданным валом с колесом. В случае необходимости дизельный генератор отключается и БТР абсолютно бесшумно идет на чистой электрической тяге, пользуясь накопленным в аккумуляторах электричеством. В боевом смысле это означает, что такая машина имеет повышенные маскировочные свойства, так как не шумит и не демаскируется работающим двигателем в инфракрасном диапазоне.
Тестирование боевой машины проводилось на полигоне Научно-исследовательского испытательного центра исследований и перспектив развития бронетанковой техники ВС РФ 3-го ЦНИИ Минобороны в Кубинке. Испытатели отметили, что БТР обладает плавным ходом, выдающимися динамическими качествами и отличной маневренностью.

Бронетранспортер с гибридной силовой установкой. Фото: Архив НИИЦ исследований и перспектив развития бронетанковой техники ВС РФ 3-го ЦНИИ Минобороны
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.