Loading...
You are here:  Home  >  Экономика  >  Новости компаний  >  Current Article

Вперёд, на Европу!

Опубликовано: 16.11.2017  /  Нет комментариев

Фото: pixabay.com

Двенадцать высокотехнологичных компаний представят Москву на крупнейших выставках электронной промышленности Semicon и Produktronika в Мюнхене. Под брендом Made in Moscow российская столица продемонстрирует сложную электронику, программное обеспечение, оборудование для тестирования полупроводниковых приборов и новейшие материалы. В период с 14 по 17 ноября разработки московских производителей смогут оценить свыше 30 тысяч западных специалистов.

«На рынке массового производства электроники лидируют азиатские компании, однако контроль качества и диагностика по-прежнему остаются в руках тех, кто способен предложить наиболее точные и высокотехнологичные решения. Именно в этом сегменте московским производителям есть, что предложить зарубежным закупщикам и партнёрам», — заявил руководитель столичного Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Алексей Фурсин. При этом он добавил, что в Мюнхен также отправятся уникальные технологические решения для производства полупроводников, имеющие большой экспортный потенциал.

Среди московских инноваций посетители выставки увидят: радиометки на основе пластиковых микросхем, концепт «умного браслета» на основе гибкой матрицы органических тонкопленочных транзисторов, сберегающие электроэнергию рекламные щиты для городского пространства.

Кроме того, столичные производители покажут впечатляющий диапазон тестового оборудования — от датчиков промышленной автоматики до универсальных контрольно-измерительных систем и интегрированных платформ для тестирования микроэлектроники. Среди других уникальных разработок на московском стенде будут показаны новые материалы на основе кремния и сапфира, а также инновационные микрочипы.

Программа Made in Moscow была создана в 2016 году Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы в 2016 году. Её цель — продвижения столичной продукции на внутренние и зарубежные рынки. На сегодняшний день это практически единственный городской выставочный бренд в мире, не считая подобного бренда у Гонконга. Организация коллективных стендов московских производителей проводится при финансовой поддержке Правительства Москвы: город субсидирует 50% стоимости участия в российских выставках и 80% — в зарубежных. По итогам пилотного проекта каждый рубль, вложенный в проект Made in Moscow, уже вернул обратно в бюджет страны 2,9 рублей.

Источник

Вперёд, на Европу!
Средняя оценка: 5. Голосов: 3

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Нравится
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вас возможно заинтересует...

ФОТО: МАРИНА ЛЫСЦЕВА/ИТАР-ТАСС Технологичность производства — неоспоримый плюс современной водки

В России с середины 2018 года введут систему поштучного учета алкоголя

Читать далее →

Подписывайтесь на нас в Фейсбуке

Powered by WordPress Popup

Scroll Up