Loading...
You are here:  Home  >  Международная панорама  >  Они о нас  >  Current Article

Японцы поддержат Транссиб вместо «Шелкового пути»

Опубликовано: 02.06.2017  /  Нет комментариев

Перевозка грузов из Японии в Москву по Транссибирской магистрали окажется в три раза быстрее, чем по так называемому «европейскому маршруту», заявил генсек Ассоциации транссибирских интермодальных операторов Японии Кадзухито Еда.

Еда выступил на бизнес-форуме «Новые возможности и перспективы развития евроазиатских грузовых перевозок» в торговом представительстве России в Японии. Пробную перевозку грузов по этому маршруту уже провели, чтобы привлечь внимание японских компаний к этому пути. Обычно для доставки грузов в европейскую часть России используют морской путь через Европу, а затем железную дорогу. Этот маршрут занимает около 55 дней.

«Груз вышел из Йокогамы 28 ноября прошлого года и 5 декабря, то есть через неделю прибыл в порт «Восточный». После прохождения необходимого оформления 9 декабря груз был направлен по железной дороге и 18 декабря прибыл на станцию Ворсино Московской железной дороги. Таким образом, доставка заняла 20 дней, что в три раза меньше, чем по европейскому маршруту при тех же затратах», — подчеркнул Еда.
После пробной отправки грузов в ассоциацию поступает много запросов от японских компаний, что говорит о росте интереса к использованию российских железных дорог для перевозки грузов.

Международный бизнес-форум «Новые возможности и перспективы развития евроазиатских грузовых перевозок» проходит в торгпредстве России в Японии. Устроителями выступили международная ассоциация «Координационный совет по транссибирским перевозкам (КТСП)» и Ассоциация транссибирских интермодальных операторов Японии (TSIOAJ). Среди участников значатся Министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, представители грузовых и торговых компаний из Японии, Китая, Монголии и Казахстана.

История вопроса

«Новый Шелковый путь» — маршрут для перевозки грузов и пассажиров з Китая в Европу. Маршрут включает в себя трансконтинентальную железную дорогу — Транссибирскую магистраль, которая проходит через Россию, и второй Евразийский континентальный мост (дорога через Казахстан)..

Предполагаемое расширение Евразийского сухопутного моста включает в себя строительство железнодорожных путей от Ирана, Индии, Мьянмы, Таиланда, Пакистана, Непала, Афганистана и Малайзии в другие регионы Юго-Восточной Азии и Закавказья (Азербайджан, Грузия).

Маршрут включает тоннель «Мармарай» под проливом Босфор, паромные переправы через Каспийское море (Азербайджан — Иран — Туркменистан — Казахстан) и коридор «Север-Юг».

В свою очередь ООН предложила расширить Евразийский сухопутный мост, в том числе проект Трансазиатской железной дороги.

Для развития проектов в странах вдоль «Нового Шелкового пути» и «Морского Шелкового пути» и содействия сбыту китайской товаров создан инвестиционный Фонд Шелкового пути (декабрь 2014 г.).

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Нравится
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вас возможно заинтересует...

Швейцарский историк об Украине, Путине и США

Читать далее →
Scroll Up

Подписывайтесь на нас в Фейсбуке

Powered by WordPress Popup